Нападение

138 8 3
                                    

Выйдя из дома, я направилась в нужное направление. Пройдя половину пути, мне стало не по себе, было чувство, что за мной наблюдают. Жуть, всегда ненавидела это. Ускорив шаг, и не став оглядываться, я продолжила свой путь. И вот спасительный подъезд, поднимаюсь по лестнице, вот и моя дверь. Чувство утихло, открыв дверь я почувствовала странный запах и тут же огромный страх сковал мои движенья. Разум мой постепенно терялся в мыслях.

-М...Мама?
-Привет мой демонёнок =)  я так зла на тебя. Я же сказала ты должна умереть, почему ты ещё жива? Надо это поскорее исправить =)

Тут же кухонный нож вонзился мне в грудь, не успев я опомниться, уже стала захлёбываться кровью.

-С.с.кажи, зачем?
-Зачем? Милая, ты для меня проклятье. Из-за тебя умер мой муж, спасая твою жалкую шкуру.
-П.па..а....п....-не успев договорить, мой мозг отключился.

"Воспоминание"
-Чара, беги!
-Папа?
Меня толкнули, не успев сообразить, что происходит, я побежала, но услышав выстрел, крики остановилась.
"конец"

....
Открыв глаза, меня озарил яркий свет.
-Бл, что за нафиг?

Я стала сдёргивать трубки и шнуры, которые были подсоединены ко мне. По соображениям, я находилась в больнице, но долго поразмыслить я не успела, тут же ко мне в палату ворвалась медсестра.

–Господи, что вы делаете. Неужели вы хотите из-за такой глупости умереть?

Ну, конечно, больницы я не люблю, но если я умру то Фриск не будет меня возрождать опять. Пока я глядела в потолок, медсестра чинила всё что я поломала. Наругав меня, и закончив все дела, она покинула помещение. Как только она ушла в комнату с дикими криками влетела вся моя семья.

-ЧАРА!!!!- с воплем подскочил Ази.
-Дитя! С тобой всё хорошо? Нигде не болит? 

-Нет, мам. Всё хорошо.
-Я так рада, ты чудом выжила, доктор было уже хотел сдаться, но я ему не позволила,-запричитала Ториэль.
-Ну дорогая, давай не будем об этом, - сказал Азгор.
-Чара!!!! Я так рад, что ты жива,-пытаясь сдержать слёзы говорил Ази.
-Ази, ты чего? Кто-то говорил, что не плакса давно.
-А? Так я и не плачу вовсе, ну может не много, но это исключение.
-Хах, ладно-ладно,-сказала я и оглядела всех.

На моё удивление, тут была даже Фриск, и конечно же, Санс с натянутой улыбкой да ушей, которых у него нет. За все время он так и не перестал это делать.. от моих раздумий меня вывел голос Ториэль

-Дитя, скажи спасибо Сансу, если бы не он... боюсь представить, что было бы.....
-Ну э....С..с..па.спасибо,- промямлила я-а зачем собственно ты пошёл за мной?
-Ты забыла шоколад который привёз Азриэль, так как я знал где ты живёшь, меня любезно попросили доставить его,- сказал старший скелет.
-А теперь, если тебя не затруднит расскажи, что случилось,- сказал Азгор.
-Да, ничего,- рассказывать что случилось совсем не хотелось, особенно кто это сделал. О моём прошлом я никому не рассказывала и не буду, наверное....
-Полиция не нашла другого присутствия, то есть кроме тебя никого не было. Но когда Санс пришёл он уже, увидел тебя с..
-С ножом воткнутым в тебя,- добавил Санс.

Так как в голову мне ничего умного не пришло я выпалила.
-Да я случайно, подскользнулась,- и тут же пожалела об это.

По лицу Санс можно было понять, что он еле сдерживался,  чтобы не рассмеяться, да и Азриэль, не лучше. Чуть ли не выдав всю глупость этой идеи, он кое-как сдерживаясь сказал: -Подскользнулась?

-Да,-с видом полной правдивости сказала я.
-На пороге с ножом?-продолжил он.
-Да, ты же знаешь я его всегда беру с собой, а тут оступилась,-ой,  чувствую Санс припомнит мне эти слова.
-Мам я устала, давайте позже об этом поговорим,-таким образом я закончила вопросы.
-Ладно, дитя. Пошлите, Азриэль, Фриск, ты идёшь?- немного задержавшись у меня в палате Фриск поспешила за ними.

По-видимому Санс не собирался уходить. 

 -Ториэль, мне нужно с ней обсудить дела по работе... Это не займет много времени,-добавил Санс.

Дверь захлопнулась и остались лишь я и Санс, ох чувствую плохи мои дела....

-Ну вот теперь мы можем поговорить. Кто это сделал? Хватит придумывать глупые истории я в это все равно не поверю. Но признаться честно с ножом было смешно.
-Какие истории?-с видом полного не понимание произнесла я.
-Ты вообще о чем? Ну поскользнулась, бывает,-пытаясь как можно убедительней играть свою роль.
И тут в комнате завеяло холодом, дрожь проскочила по телу.
-Э, Санс, Санс, спокойно. Тем более какой смысл тебе это знать?
-Хоть ты и отказалась стать "принцессой монстров", но есть же Фриск и Азриэль, если на них нападут?
-А ты у нас в стражи записался?-ехидно сказала девушка.
-Возможно, тебя это волновать не должно.
-Я лишь интересуюсь о жизни моего коллеги.
-Ещё раз повторяю, кто это сделал?

Что делать? Что делать?! Сказать, что это маньяк? Я не выплатила долг и за мной пришли?!
-Не знаю кто это, наверно маньяк. Она была в маске так что я не разглядела черты лица.
-Она?

Бля......черт бы побрал мой язык.

Хочу быть другой! (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя