Обернувшись я увидела Хёнджина
-Хёнджин..?
Х: М?
-Прости меня...
Х: ... потом об этом поговорим, ладно?
Сейчас нам нужно обсудить другое, а конкретнее кому нужна твоя... ну, вы поняли.Спустя 2 часа, единственное что мы и могли понять это то что мне нельзя здесь находиться.
Была мёртвая тишина, пока Чонин не вернулся и тем самым не нарушил её.
Меня испугало выражение его лица, от страха или чего-то другого?Чонин: Ребята, а вот это ничерта не смешно!
Он кинул на стол лист где было что-то написано, что-то...
«Тебя стоило убить.»
-Что... что это?
Все уже давно поняли что это было адресовано мне.
Сынмин: тебе с нами не безопасно...
Хёнджин: Т/и тебе стоит уехать,
и как можно быстрее.
-Нет! Я не хочу! Феликс! Феликс скажи им!
Феликс: Т/и... я люблю тебя но они говорят правду, другого выхода просто нет...Собрав некоторые вещи, я села на кровать.
Как будто думала что это всё история которую я очередной раз придумала у себя в голове.В комнату зашёл Хёнджин.
Х: Т/и
-Что?
Х: ты впорядке?
-Я? Да, конечно, за мной ведь просто всё время гонится какой-то псих, из которого я уезжаю куда подальше, вместо того чтобы разобраться и понять кто это, но это так ЦВЕТОЧКИ))
Х: Прости, я сам ничего не понимаю, но я волнуюсь за тебя...
-Не стоит
Х: Точно?
-Нет
Х: ... Будешь чай?
-Я хочу побыть одна.
Х: Хорошо, прости.
-Хватит извиняться, надоело уже.
Х: ...Он молча вышел из комнаты, а я не понимала даже что сказала.
Хёнджин был первый с кем я так сильно подружилась. Мы знакомы не один год, он действительно один из немногих кто заинтересовал меня, в плане общения конечно, у нас просто много общего.. поэтому и так хорошо... дружим.
Но в последнее время наше общение правда пошло ко дну. Да и не только с ним, думаю действительно нужно уехать...Уже 22:34 пойду в ванну и спать.
Спокойной ночи что ли...