14.05Пролог
Питер и Ривер шли по лесу в метрах пятнадцати от расщелины. Расщелиной они называли трещину в середине леса шириной в двадцать метров и тянущуюся далеко вдаль. Расщелина была бездонная и светилась нежно-голубым цветом. Периодически оттуда вылезали монстры, точнее сказать, чудища. Они были бесформенными и состояли из грязи и множества других вещей. А ещё у них было много глаз (обычно 5-12). Многие из вещей люди в этом мире никогда не видели. Сами чудовища по размеру очень сильно отличались. Их рост был от двадцати до пятидесяти метров, а ширина от пятнадцати до сорока. Питер и Ривер (а они были братьями) с помощью магии трав закрывали расщелилу и уничтожали чудовищ. Сказать "убивали" будет не очень корректно, потому что они не были похожи на живых существ, скорее на грязь с вещами, которых оживили.
Братья уже почти два года потешествовали, избавляя деревни, находящиеся близ леса, от чудовищ. Возможно, вы зададитесь вопросом, почему именно они истребляют монстров? У них что, есть какие-то особые силы? И да, у них есть силы. Другими словами — аномалия. У младшего брата — Питера — пассивная способность не чувствовать боль, а у старшего — Ривер — лечить любую рану, нанесённую физически. Но ещё, вместе с этими способностями, они родились с особенностью: они живут ночью, а спят днём, и они ничего не могут с этим поделать. Причем эта аномалия действует вне зависимости от их местоположения на земном шаре.
15.05
— Слушай, Рив, что ты
собираешься делать после того, как мы закроем расщелину?
— Ну... Не знаю, в зависимости от того, где мы будем находиться. Возможно, стану писателем, а может охотником. А ты?
— Хочу научиться играть на скрипке. Ещё не против научиться ковать. Буду придумывать разные виды оружия.
Питеру было четырнадцать, а Риверу — пятнадцать. Семь лет назад их родители погибли от лап чудовища, их же успели спасти деревенские жители. Именно там появилась расщелина. Как ни странно, росла она только в одну сторону. Самое удивительное, что цель братьев — не отомстить, а уберечь всех людей от похожей участи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История братьев и чудовищ
FantasyРасщелина - это трещина, светящаяся голубым цветом, из которой вылезают чудовища. Единственные, кто способен им противостоять - братья, рождённые с аномальными способностями. Они не ищут мести, хотя могли бы, они живут настоящим и беспокоятся только...