Вы кушали. Прошла неделя вечером мама должна была уже приехать вы приготовили разные вкусняшки, убрались дома. И вот уже вечер вы увидели как машина остановилась возле вашего дома, все одели куртки и пошли на улицу что бы забрать вещи, но этого не подребовалось, ведь с вместе с мамой ещё кто-то приехал.
Ти: Мама привееет, а это кто?
М: А это Тишка я сейчас все объясню)
?: Здравствуйте ребята)
Все: здравствуйте.Вы зашли в дом. Мама и незнакомец увидели как дома чисто и сколько было наготовлено разных вкусностей.
Ти: Так мам ты объяснишь кто это?
М: Это твой будущий папа)
Ти: ЧТО?
М: Тишка я знаю это неожиданно для тебя, но я больше не могу жить одна, мне нужна любовь я не хочу быть одинокой всю свое оставшееся время. Так что через месяц мы с ним поженимсяТи хотела заплакать, но понимала, что она не может быть одна все время, ведь они тоже когда-то уедут.
Ти: Мам я очень рада за тебя)
М: ПРАВДА СОЛНЦЕ? СПАСИБО>
Ти: А как вас зовут?
Се: Меня зовут Серёжа Малинкин. Можно просто Сергей и на ты)
Ти: Хорошо, а меня зовут Ти, а это Рома и Бяша)
Р и Б: Здрасьте.
Се: Ухты. Сколько в доме детей
Ти: *Где-то я видела эту шапку*
М: Тишка идем за стол
Ти: Да мама иду ужеВы накрыли на стол, поболтали, познакомились поближе. Вы посмотрели фильмец, вышли все вместе на прогулку, но когда вы были на прогулки Сережа смотрел на тебя каким-то недовольным и даже наверное с отвращением.
Ты этого не заметила ты была очень рада знакомству с Сережей и что маме теперь не будет одиноко. Вы пошли домой и легли спать, ты в свою комнату, Бяша и Рома в свою, а Юля и Сережа спали вместе в ее комнате ( нет блин на полу спали )
Утро.Вот и утро вы сели за стол что бы позавтракать, в школу вы вчера и сегодня не пошли потому что в школе идет инфекция ( я больше ни че не придумала кроме как это ).
М: Бяша Рома поедите сегодня со мной по делам сегодня хорошо)
Р и Б: Да тетя Юля)
Ти: А я?
М: А ты останешься с Серёжей
Се: Это будет повод познакомиться поближе.
Ти: Соглашусь)
М: Поедим где-то в 13:56
Р: ОкейТы сделала всем ланчи, приготовила им одежду. Вы с Серёгой их проводили и остались на едине.
Се: А теперь покажи письмо!
Ти: Что?
Се: Я вроде ясно говорю покажи письмо
Ти: Но какое?
Се: Ты из дурака меня не делай
Ти: Но откуда вы...
Се: А что не узнала шапку?)
Ти: Так это вы, вы устроили всю эту игру
Се: Боже, да ты просто Шерлок Холмс хахах
Ти: Но зачем?
Се: Я воссоединился с твоей мамой что бы забрать у вас все деньги...ПРОДА СКОРО, НУ ЧЕЕЕ Я ВАС ЗАИНТРИГОВАЛА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От жесткости к любви
FanfictionЭто история о Т/И и Ромке вот, остальное узнаете когда прочитаете