Пиковый сидел на окне своей собственной комнаты и медленно наблюдал за уходящими людьми.
Осень. Утром слышен плач подростков о том что нужно идти в школу а вечером их же бомбёж от большого количества дз. Но пика волнует ни это.
В глазах клонов он так и остался злым и холодным лидером.. Почему?
Разве то что было аж 4 года назад что то меняет?
Да он почти не изменился внешне. Но характер же стал мягче.
Пиковый не кричал ни на кого. Он не возмущался когда кто то косячил. Он спокойно принял кошку Феликса, которую они с Ромео взяли для радости. Но почему он не поменялся в из глазах? Разве он такой же злой? На работе за ним бегает продавец из какого то ларька... Вроде Паша.. (Отсылка на всол у Юджина)Он хоть и выглядит сильным и не ранимым, но это далеко не так.
Возможно он и рассказал бы кому то, если бы доверял клонам хоть немного...Тут в один момент в комнату входит Ромео, в его руках поднос с чашкой кофе и несколькоми булочками.
Он весело подходит к нему и ставит поднос на стол, садится на длинный подоконник рядом с пиком.
- почему ты с нами не ел? — Ромео посмотрел на пикового с влюблёнными глазами. Он хотел заполучить всё его время, всё его внимание что бы было прикованно к Ромео.
- не хотелось.. —пик лишь продолжил смотреть в окно, ухо стреляло. Продул на улице, когда его заставили хоть разок выйти из хаты.
Да он работает из дома, и ему в принципе заебись. В один момент он поворачивается к Ромео и он видит:
Потухшие жёлтые глаз, которые уже не сияют яростью и гневом, тонкие скулы и слегка свисающие на лицо волосы, собранные в дерьмовый хвост.
Ромео слегка шокированно тянется к его лицо и быстро целует его в щеку после чего уходит крикнув "приятного аппетита" убегает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты разнощик хаоса.
Randomпочему если ты блять интроверт, то ты обязательно сука холодный, злой, необщительный, грубый агрессивный? Вот пиковый король как раз подходит под описание интроверта. но ни как не Ромео Ромео тёплый, добрый, общительный, мягкий и дружелюбный. но...