пик! ты куда?

224 36 10
                                    

Пик не отреагировал никак, так же не прикоснулся к еде. Веки не тяжелели. Он мог часами вот так сидеть. Тут дверь в комнату чуть ли ни не выломали. Вару в своей фирменной кожанке приперся к пику.
—ну всё рогатый, тебе пизда)))
—че..
Но в пика уже летела тяжеленная книга  с названием "проблемы подростка"
—вопрос.. Нахуя? Мне блять 21 год.
—и че? Мозги то всё равно на 15 летнего дауна.

Вару уходит, а пик открывает форточку и видит компашку подростков, им явно весело. Один из парней несёт на плечах девушку а рядом с ними ещё двое парней и одна девушка на вид лет 13. Всё они были примерно от 12-15 лет.
(Извините.. Просто мы с компашкой вчера так делали..может быть как нибуть расскажу)
В их руках было много разных конфет цветов и шаров. Похоже что они ходили и раздавали их грустным прохожим.
Девушка на плечах схватила шарик фиолетового цвета и отпустив его он быстро долетел до 9 этажа.
—хорошего настроения вам! Крикнула девушка и они продолжили свой путь по городу.
Пик зачем то схватил шар и увидел там надпись "улыбнись! "
Пика словно передернула и он улыбнулся. После чего посмотрел на компашку подростков и молча сидел.
В Питере солнце. Странно, но одновременно хорошо.
Черт. Да ну нахуй.
Он схватил ту самую белоснежную куртку , и всё равно что он ее испачкает. Он взял телефон после чего вышел из комнаты и постучал к Ромео.
Тот долго собирался но открыл
—пик? Ты чего?
Но тот лишь тихо сказал
—пошли гулять?
Ромео потупил но в один момент улыбнулся и побежал собираться.

***
Они идут по улице за руку. Ромео рассказывает ему о ахуенном месте за городом, пока пик наслаждается, почему он никогда не знал что на улице вечером так круто?
Из за дневного, мразотнотного окружения.
В один момент они садятся на лавку и Ромео выдаёт
—я в магазин за мороженным! Ты будешь?
—да, возьми любое.
—окей!

Через пару минут Ромео возвращается в мороженым в руках и берёт его за руку тянет вперед.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты разнощик хаоса. Место, где живут истории. Откройте их для себя