3

394 4 0
                                    

драббл 18+ :

Риндо Хайтани

утро, первые лучи солнца пробираются сквозь тёмные кофейные шторы, беглый лучик скользит по постельному белью такого же цвета, слепя юную красавицу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

утро, первые лучи солнца пробираются сквозь тёмные кофейные шторы, беглый лучик скользит по постельному белью такого же цвета, слепя юную красавицу.

- милая, вставай..)

- а?.. да..

девушка встала и нехотя поплелась в ванную, после всех утренних процедур она отправилась на кухню.

-солнце, сделай мне, пожалуйста, кофе)- прозвучал шепот у твоего уха, а в твою мягкую попу уперлось, что-то жесткое - милая? все хорошо?

- а? д-даа.. все хорошо (///•//_//•///) - (на телефоне мордашку разнесло..))

- ах.. солнышко, напомни, сколько мы встречаемся?

- полтора года..

- и за это время мы не заходили дальше поцелуев?)

- да..

- чтож пора отрабатывать)))

нежно взяв Риндо опустил твле хрупкое тело на пол, взглядом указывая на то, что ты должна сделать.

вздохнув ты медленно спустила штаны и боксеры.

зрачки расширились, губы пересохли, машинально т/и их облизнула, что не могло не возбудить молодого человека.

толчек и его орган уже у тебя во рту, мягкие плавные толчки позволяют привыкнуть к ощущениям и размерам партнера.

спустя 15-20 минут Риндо
излился тебе в глотку.

поднявшись и отряхнув белые штаны, т/и взглянула в глаза своего любимого, они светились каким-то безудержным огнем похоти.

секунда, две, и т/и уже прижимают всем весом к кровати.

запечатлив на юной шейке не весомый поцелуй, юноша стал прокладывать мокрую дорожку из таких же воздушных поцелуев..

достигнув своей цели - груди. накрыв устами одну грудку своей пташки, рукой он массировал вторую. с губ юной леди срывались сладкие стоны.

но вскоре Риндо бросил свое занятие и спустился к лону.

слизнув капельку естественной смазки, засунув свой холодный язычок в горячую, возбужденную дырочку возлюбленной, оба сладко простанали.

достав язык юноша облизнул губы и подбородок, что изрядно вымазались в соках любимой, он направил свое орудие (не то, извращенцы, язычок)), он начал давить на розовый комочек нервов, и с новой силой начали вырываться сладкие стоны с уст девушки..

доведя юную особу до оргазма раза 3, парень отлип от столь приятных для него губ возлюбленной.

пошлая улыбка налезла на лицо юноши.

- милая, ты готова?

ответ последовател незамедлительно.

аккуратно, боясь поранить свое сокровище Хайтани младший медленно проникал во влагалище, войдя наполовину, он остановился дабы девушка смогла привыкнуть к его размерам.

по истечению 10 минут юноша начал двигаться.

толчек, еще один, и еще мужчина излился в девушку.

плюхнувшись рядом, Хайтани младший запустил свои длинные пальцы в твои шелковистые волосы.

так вы и уснули.

✧༺♥༻✧

урааааа ✺◟( ͡° ͜ʖ ͡°)◞✺

🎉 Вы закончили чтение т/и × братья Хайтани, драбблы, реакции. зарисовки ^^ 🎉
т/и × братья Хайтани, драбблы, реакции. зарисовки ^^Место, где живут истории. Откройте их для себя