«Это наша земля! Испокон веков материк Иенрафир принадлежал хаджитам! В нашей звериной крови полыхает гнев, когда мы видим как осквернили наши святые земли! Невозможно остановить злость, что прожигает наши сердца. Внутри полыхает огонь отмщения и он вскоре разгорится в лавовые стрелы!
Эльфийские друиды обещали нам помочь, но взамен они продали наши земли людям! Они обещали, что человек не станет сжигать наши поселки - нас убивали и грабили. Наши давние и казалось бы, верные друзья, предали нас. После того, как люди захватили половину материка, нам пришлось бежать в болота. Там мы и остались по сей день...
Но зов предков и природы, из души призывает вернуть земли обратно! Наши деревья и наши цветы страдают, наша земля изнемогает от насилия и крови, что воцарились там! Мы призваны быть защитой, быть освободителями наших лесов и морей! Мы слуги Алиены, царицы всех кошек и богини мира! Но мы возьмем слова Эрхера, Бога войны, чтобы в наших землях вновь жили наши дети!»
Старый хаджит, с узкими глазами желтого цвета и маленькой уже поседевшей полностью бородкой, черным носом и желтыми узорами шерсти по щекам, закончил читать свое произведение. Стоящие перед ним хаджиты задумались. Кто облокотился на ящики с провизией, кто стоял с другом у столба и о чем-то бурно спорил.
- О вольнолюбивый народ! О подопечные Алиены! Вслушались ли вы в мои слова? – прогремел голос писателя над толпой, но никто не ответил. Писатель лишь услышал тихий женский шепот «Старик совсем сошел с ума».
Преклонив голову, Ареарт грустно вздохнул и сжал свои лапы в кулак. Когти больно впились в его крепкие ладони, пуская из них капли крови.
- Не осталось среди вас преданных нашему делу! Не осталось вольнолюбивого народа. Вы все! Вы! Рабы человеческого тирана!
Кошачий народ загудел, этого они не любили и старик уже перешел все границы. Сзади писателя появился мускулистый кошак, с бравым шрамом у левого глаза и саблей в руках. Он был одет в черные, широкополые штаны, крепкие сапоги вдавливали землю, а оголенный торс говорил, что он только что вернулся из торгового пути.
- Жарко нынче, писатель? – спросил у него хаджит и похлопал его по плечу, - Уж не знаю рабы мы, или нет, но вот то, что мы хорошо грабим – правда!
- Жареам, что ты творишь?! Не воры мы, а воины! – возмущено сказал Ареарт, его шея напряглась от злости, а руки еще сильнее сжались в кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вселенная Камирэ
FantasíaЭто наша земля! Испокон веков материк Иенрафир принадлежал хаджитам! В нашей звериной крови полыхает гнев, когда мы видим как осквернили наши святые земли! Невозможно остановить злость, что прожигает наши сердца. Внутри полыхает огонь отмщения и он...