Часть первая.

5 0 0
                                    

И так, меня зовут Настя, мне недавно исполнилось 14 лет. 7 класс. Тихоня, влюбившаяся в какого мудака. Всегда с ним рядом, понятное дело, он ведь одноклассник. Я полная, с длинными тёмно-русыми волосами. Сначала с моим возлюбленным, по имени Артём, всё было сложно, постоянно он пытался меня задирать, ибо лишний вес. Но когда узнала о том что у него новая девушка, послала его далеко и надолго.
Лето..
Я похудела за счёт частых прогулок пешком и плаванию на речке. Прекрасное время. Под конец августа решила срезать свою длину, которая ориентировочно была чуть ниже моей попы.  Я покрасилась в чёрный. Получила паспорт и в этот же день, мать захотела меня обрадовать, купила телефон. Я из семьи довольно бедной, жила скромно. Двухкомнатная квартира, досталась нам от отца моей матери. Моего папу она выгнала как только мы заехали туда, почти год назад. Безумно его люблю, а вот проблемы с матерью только начались... Летом так же я попробовала свою первую парилку. Сначала было не очень, но со временем вкус мне понравился. Не поверите в начале 8 класса, я начала встречаться с тем мудаком.
Я ещё не представляло какое дерьмо выльется за пол года на меня.
Сентябрь. 25 число.
Я уехала к тёте в гости, которая приезжала нас навестить с другого города. С Артёмом мы снова начали хорошо общаться. В этот день я торопилась обратно к себе , что б встретится с ним. Прошло несколько часов , я решила ехать обратно. Звоню Артёму.
- Ало, Насть ты скоро? - проговорил он дрожащим голосом.
- Привет, я уже выезжаю, скоро буду. - ответила я.
- Хорошо, встретимся у памятника.
- Поняла, буду подъезжать позвоню. - быстро проговорила, с чем Артём согласился, и я сбросила трубку.
Прошло 40 минут, я приехала на место. Мы медленно поплелись к набережной, уселись на забор, и я заметила сильное волнение Артёма. Он кому то писал. Как оказалось моей лучшей подруге, она его подбадривала на важные для нас слова.
- Насть, мне нужно тебе кое-что сказать. - заикаясь сказал Артём.
- Я тебя слушаю. - ответила я , и посмотрела вдаль на красивое уходящее солнце.
- Я... Я.. - не охотно вытягивает слова он.
- Ну же. - не терпеливо, давя на него, жду ответа.
- Я люблю тебя! - ответил он и глубоко вздохнул, начал тяжело дышать.
- О господи.. - я была в шоке. - Знаешь, я тебя тоже люблю. - ответила, я и повернулась к нему лицом.
Он заулыбался. Это было впритык к моему времени, к которому я должна быть уже дома. Я сказала что мне уже нужно уходить, он молча согласился. Мы встали и поплелись в сторону остановки, потому что идти пешком мне далеко. Он взял меня за руку. У меня покраснели щёки, но этого не было видно, на улице давно темно, и только фонари светили тусклым светом.

Трудность любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя