Наши пальцы переплелись. У меня появились бабочки, и новые чувства нахлынули на меня.
Наши отношения протекают хорошо, первые два месяца. Наступает зима.
Моя мать алкоголичка, но деньги зарабатывает, кормит и дает крышу над головой, мне другого и не надо. Перед тем как зайти в подъезд, я попросила Артёма и нашего общего знакомого подождать, вдруг что произойдет. Мать была пьяная. Моё сердце подсказывало, что будет пиздец.
Что собственно и произошло, я собрала вещи и выбежала из квартиры в слезах. Мать снова меня унижала и чуть ли не ударила. Артём и наш знакомый, увидев меня ужаснулись, какое отвратительное состояние. Я вышла с ними из подъезда и поплелась в сторону магазина, они пошли следом, не задавая вопросов. Я купила себе еды, ибо почти не поела за день. Я хотела уехать к отцу.
- Артём, я позвоню папе и поеду к нему. - сказала я с грустью.
Начала набирать номер и всё объяснила папе, он стал ждать меня.
- Куда так поздно ехать? С у ма сошла? Я маме позвоню , объясню всё, и отведу к себе.
Он позвонил, его мама приняла меня, я перезвонила папе и сказала , что переночую у подруги в соседнем подъезде моего дома. Я прикрывалась лучшей подругой, моей одноклассницей. И жили мы в одном доме. Папа поверил, он не знал о том, что у меня есть отношения.
Мы сели в автобус и доехали до дома Артёма. Минут 40 меня допрашивала его мама, что и как случилось. Я всё ей рассказала. Но она сделала меня виноватой, конечно это сыграло своё и я была в состоянии ещё хуже. Ещё как назло шли месячные. Вскоре мы все легли спать, я улеглась с Артёмом в его постель. Боже. Это было волшебно, впервые лежу в объятьях человека. Мы уснули. На следующий день, мама со мной не разговаривала. Я сходила в школу, вернувшись домой, она так же молчала. Так прошла неделя, мы вроде с ней всё выяснили, но был один момент.
- У меня пропало доверие к тебе. - сказала мама.
Я промолчала, не отвечала на это. С этого дня начались мои муки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трудность любви.
RandomОна вроде бы тихая девочка, но превратилась в девушку со скверным характером, сможет ли общество выдержать её?