Заказывали стекло? Нет? А мне похуй я его принесла!
!!ДИСКЛЕЙМЕР!!
Эта часть не про Т/И, можете вставлять своё имя, если хотите
________________________________________________________________________________
1 августа, в 06:05 утра, в клане Учиха родилась одна девочка, а рядом с её мамой был маленький мальчик
? - Шисуи, сынок, я хочу что бы она носила имя, которое выберешь ты
Шисуи - Я даже не знаю как её назвать
Шисуи задумался и подошёл к окну, в окне цвела сакура, был красивый рассвет, свет от которого падал на текущую реку
Шисуи - Как всё таки красиво утром
Восхищённо сказал мальчик
? - Может назовём твою сестрёнку "утренняя красота"?
Шисуи - Но мам, это же не имя
? - Да, нет, "утренняя красота" означает - Асеми
Шисуи - Асеми? Красивое имя, я согласен! Её зовут Асеми!
Два месяца нечего не предвещало деревне скрытой в листве "Конохи", до одного момента. На Коноху напал девятихвостый демон лис. Родители Шисуи и Асеми были джонинами, поэтому пошли сражаться против него, но они погибли. Шисуи, и его друг Итачи, защищали своих младших. Когда 4 хокаге запечатал лиса в новорождённом младенце, все дети и жители деревни "Коноха", вышли из укрытия, в том числе Шисуи и Итачи. У Шисуи на рука была спящая двухмесячная девочка. Он пошёл к себе домой. Когда он пришёл домой , он положил свою сестрёнку в её кровать, при этом не забыв укрыть, вышел из комнаты Асеми. "Родители умерли в сражении с девятихвостым лисом, мне придётся самому воспитывать Асеми", именно такие мысли были в голове у Шисуи. Незаметно пролетели 3 года, всё это время Шисуи обучал Асеми кидать кунаи и сюрикены, некоторыми техниками, Шисуи очень гордился своей сестрёнкой потому что она пробудила Шаринган в 3 года. Шисуи очень любил свою младшую сестрёнку, но пришло время прощаться....Данзо забрал один Шаринган Шисуи, парень стоит возле края обрыва, а на против него стоит его лучший друг, Итачи. Шисуи что - то говорил своему другу, спокойно, но очень печально. После разговора он отдаёт свой второй глаз Итачи, потом, потихоньку приближался к краю. Всё это время Асеми наблюдала за ними из - за дерева. Шисуи почти упал и тут девочка выбегает из своего укрытия.
Асеми - ОНИ - ЧАН!! НЕТ!!
Девочка хотела подбежать к брату, но её схватил Итачи и не отпускал.
Шисуи - итачи, пожалуйста, позаботься об Асеми, спасибо)
Парень полетел свободным полётом вниз
Асеми - НЕТ!!
С этого момента прошло 14 лет, Асеми уже 17 и она джоунин деревни скрытой в листве. Девушка стоит над могилой с именем "Учиха Шисуи", на могиле лежат цветы.
Асеми - Ты обещал, что будешь со мной всегда. Так..почему ты оставил меня...? Они-чан?...
________________________________________________________________________________
Кол.слов - 418