16 ноября.

1.6K 80 9
                                    

причина самоубийства Дани? сегодня 29 ноября. он убил себя 20. решение принял 19. спросите почему 19? в несчастливой жизни Дани этот день был самым худшим.

скучные школьные дни. подросток как всегда отсиживал последнии уроки. ему написал леша. леша - парень, у которого Даня снимается, а также является другом. он написал, что сегодня не будет Димы и Стаса , а будут только они вдвоём.

парни уже снимали ролик. они пробовали кислую еду. всякие конфеты, жвачка, и все остальное что может быть кислым. Дане не нравился такой тип еды, но контент.

леша — о, смотри, этим походу рисовать нужно. - улыбнувшись, сказал парень смотря, то на какой-то фломастер, то на даню.

даня — че? как этим можно рисовать? совсем что ли? - сказал подросток, посмотрев на лешу в ответ.

леша — спорим что это фломастер. - протянув руку, сказал блондин.

даня — ну. - протянув руку и пожав руку леши, сказал брюнет.

леша — хорошо, тогда, - закатив рукав парня, сказал старший, смотря в глаза. - давай я тебе что-нибудь нарисую.

даня — для этого есть бумага. - опуская рукав, сказал даня.

леша — ее нигде нет, по крайне мере на студии.

даня — давай на твоей.

леша — не, я не хочу.

даня — я тоже.

через время парни закончили съёмку. они разошлись по домам. даня пришел домой и пошел в свою команту.

он не хотел разговаривать с родителями. все их вопросы, которые они задают на одну тему - учеба. для них это самое главное. им наплевать на состояние сына. главное что бы оценки были хорошие и домашнее задание было сделано - все что их интересовало. а то что у их сына проблемы с одноклассниками, с учителями, с моральным и ментальным здоровьем это их явно не интересовало. слезы пускал по разным причинам. каждый день не обходится без слез. если не в школе, то за столом с родителями, если не там, то в своей комнате.

вот мама зовёт его есть на кухню. там уже сидел отец. даня сел напротив него. мать стояла у плиты и накладывала в тарелки еду. поставив все на стол, она села между отцом и сыном.

мать — ну что, как дела на учебе?

даня — ..нормально.

отец — есть оценки какие?

даня — ..да..по математике тройка за самостоятельную.

мать — почему три? ты что цифры считать не умеешь?

отец — действительно, это же так сложно сосчитать или решить задачу, уравнение, да? - на повышенных тонах говорил мужчина.

даня — ..нет. там просто...

отец — просто ты тупой как пробка, в этом вся проблема!

мать — ладно, все успокойся - посмотрев на мужа, сказала мать. - ..иди примерь футболку, я там купила. - посмотрев на даню, сказал женщина.

даня — не хочу. - еле сдерживая слёзы, сказал Даня.

отец — иди!

подросток вышел из за стола и направился в комнату. там он в шкафу увидел футболку. рассмотрев ее, она действительно оказалась нормально, но если он ее оденет и выйдет так к родителям, то на него наорут за парезы. парень вышел.

даня — нормальная.

мать — одань, я хочу посмотреть как она на тебе смотрится.

парень вновь зашел в комнату. он не знал что делать. подросток и так держится из за всех сил, что бы не дать волю эмоциям. все же он направился в футболке к родителям, спрятав руки за спину.

мать — ну вот, повернись.

отец — сделай руки нормально, че ты как не пойми что! - подросток сделал что ему сказали. - твою мать!

мать — ты совсем что ли! ты в своём уме! что ты творишь! - встав из за стола сказала женщина. она подошла к сыну и взяла его руки.

оба родителя наорали, поругали ребенка, за то, что он творит со своим телом. подросток ушел в комнату. там он сел за свой компьютерные стол. достав небольшой ящичек, он взял от туда лезвие. даня начал наносить себе физическую боль со слезами на глазах.

родители его даже не поддержали..

причина самоубийства Дани?Место, где живут истории. Откройте их для себя