уже утро. подросток направлялся в школу. через время он уже был в классе и сидел на своем месте. к нему начали приставать одноклассники. они начали шутить и задевать подростка. он решил выйти из класса. там его догнали и начали избивать. такого еще никогда не было. что он им сделал?
урок математики. парень сидел на своём месте. учитель диктовала оценки за контрольную.
учитель — так..подолянчик 2, ужасная работа.
даня — почему? там же все правильно.
учитель — кто тебе такое сказал? ни одного правильно ответа.
даня — такого не может быть. я решал все правильно.
учитель — все, с тобой бесполезно разговаривать..надо еще будет твоим родителям сказать, они просили передавать твои плохие оценки.
даня ничего не ответил. сегодня вновь будут орать на него.
он отсидел все уроки и направился домой. по пути он заметил что за ним идут одноклассники с плохими намерениями. они его догнали и вновь начали избивать. делали они это в каком-то переулке где почти никто не ходит.
— да..блогер, а заниматься таким. может ты еще вскроешься? как у такого как ты еще подписчики есть.
— ты же ничтожество.
— интересно, как отреагирует твоя аудитория, на то, что их кумир суицидник.
— хпх, рил. да они его пошлют.
— а друзья твои знают? если нет, то мы им можем рассказать.
— боже, да с тобой же вообще не возможно общаться, а у тебя еще и аудитория.
— рил, еще и друзья какие. какие то богатые мужики, которым по 20.
— ладно, пошлите уже, а то что, мы должны тратить свое время, на таких как он?
— и вправду, пошлите от него.
— чмошник.
парни ушли, оставив подростка одного. он не пустил слезы, потому успеет еще наплакаться, когда его будут ругать родители. парень отправился домой. зайдя он на кухне увидел недовольных родителей. пройдя мимо нее, он зшал в комнату и переоделся.
мама — даня! - грубым голосом, женщина позвала подростка на кухню.
парень вышел из комнаты зная о чем сейчас будет разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
причина самоубийства Дани?
Fanficпричина самоубийства Дани? сегодня 29 ноября. он убил себя 20. решение принял 19. спросите почему 19? в несчастливой жизни Дани этот день был самым худшим.