8 глава

606 11 0
                                    

Т:ЛАДНО, ПЭЙТОН НЕ ГЕЙ,ХПХАХПХХА
П:вот так)
Т:отпусти..
*Парень поставил тебя на ноги*
//17:00//
П:Т/иш..
Т:да?)
П:давай спать?
Т:а...
П:ну пожалуйста
Т:мне на работу..
П:Всмысле?
Т:Пэй..я потом всё расскажу.
П:давай я хотя-бы отвезу?
Т:я сама.
*Ты быстро ушла от него,обулась,и убежала*
//Твои размышления//
Если вам интересно,что за работа то скажу,я устроилась на работу через Авито.  Начальник сказал что мы увидимся в его офисе, интересно..какой он?
//Конец//
Я шла по переулку, отключив телефон т.к. приходили смс и звонки от Пэйтона,я увидела огромное здание этажей 90..ахуеть,правда?
Я заранее знала на какой этаж 90. Самый последний..
Я зашла,меня проводили до лифта и вот этаж за этажом..я вышла с лифта,прошла коридор постучалась
И увидела мужчину сидевший на стуле повернутый к окну..
Т:извините..
?:ОО..вы уже пришли- повернулся он..
Т: ПЭЙТОН?!-я потеряла дар речи..когда увидела его
П:Т/и?! ВОТ ТАКАЯ У ТЕБЯ РАБОТА?!
?: Пэйт..я хотела начать работать..
П:Когда мне сказали что , 17 летняя девочка которая учиться хорошо,решила помочь маме. Я хотел ей помочь,ты наврала..
Т: всмысле..
П:ТЫ УЧИШЬСЯ УЖАСНО,МАМА?! У ТЕБЯ ЕЕ НЕТ..-парень резко умолк,он понял что сказал..
Т:Да,я поняла. До свидания,я пойду.
П:Т/и,прости правда..
Т:Да, Мистер Мурмаер,я вас понимаю. Вы примете моё резюме?
П:Мы же на ты..
Т: Молодой человек,не позволяйте себе слишком многое.-сказала я ложив на стол ему своё резюме. Если появились вопросы,почему я не ушла. Так вот,17 летней девочке в большой городе "Ла" найти работу очень тяжело,на модель меня не примут, театральный мои тройки многое вам скажут.
П:Ладно,понял,Т/ф
*Он взял резюме,прочитав,поднял глаза на меня*
П:рабочий день,с 7:30. Если опоздаешь будешь уволена,это офис. А не рынок, удачи
Т: Спасибо,до свидания-я вышла,и сразу поняла что мне пиздец на этой работе,но т.к. мы лучшие друзья,я уверена у меня будут поблажки,я перевелась в вечернюю школу, рабочий день. 7:30,до 18:00. Школа в 18:30..думаю успею,я вызвала такси и поехала в свой старый дом..где раньше были родители..зашла в здание, почувствовала тот самый запах..родной чёт типо такого,слезы шли сами. Но мне нужно было делать домашнее задание,в 22:30 я закончила,умылась,легла на кровать и полностью погрузилась в сон..

Любовь это..(ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя