привет, как дела, как жизнь?
спрашивала я..
почему же спрашивала, я же сейчас тоже так пишу. нет не так я пишу, раньше я писала искренне, а сейчас зачем то.( шучу я просто переживаю).я заебалась. спросишь почему? я отвечу.. я постоянно всем помогаю, вывожу из депрессняка. проблема в том,что всем я не нужна.. всем посрать на такое уëбище как я.
В последнее время мне приносит счастье алкоголь, таблетки и никотин. Я больше не вижу счастье. Я редко стала искренне улыбаться.Что со мной?
я устала
просто сижу и слушаю музыку...
хах, я люблю это делать. Ещё кстати когда я пишу хех - значит я заебалась стараться и хочу сдохнуть :)Я терпела столько боли и слëз... почему человек, который мне помогал радоваться жизни сейчас говорит что ему блять похуй на меня. почему? Как говорится...
I'm just feak - Surf Curse
( хах, любимый трек)Я познакомилась сегодня (20 мая)
с новым человеком. Хоть мы уже знакомы несколько часов, но он меня уже защищает.. странно.
Ещё он сегодня мне так мило на протяжении всей прогулки предлагал сделать тягу..я слишком уродлива.
Нас кстати друг познакомил.
надеюсь что я не пожалею об этом знакомстве (:как однажды...
ещё меня заебали шиперить..
ну реально, нельзя пожить спокойно.
Делают мне больно и другим.(надеюсь тебе интересно)
Почему мне говорят,что я красивая (хотя это не так..)
хочу сброситься с крыши.
Я уже заебалась блять.
Хочу блять упасть камнем вниз.
Ещё я хочу въебать нескольким людям.. но не суть.
Я вообще хз, зачем я всё это пишу, не вижу смысла.
(И жизть и писать)вообщем ты, читатель, не скучай.
раскажи,как жизнь.
Не бойся экстрима и перемен.
Ведь жизнь одна!
слышишь блять?!!
ЖИЗНЬ ОДНААА!!!
так,что не скучай ;)ня.пока <З