роза под моим окном

196 23 5
                                    

«Любить Розанну Пак было для меня превыше всего, всех моих желаний и нужд. Я любил её сердцем, душой, телом, умом, мыслями, даже невозможными частями тела, что так и желали услышать, или хотя бы увидеть Розэ.

Длинные, белые волосы, что достались ей от природы зачаровывали меня с каждым днём все больше и больше, я не мог оторваться. И не хотел по правде.

Поедал её глазами, а иногда жалел, ведь быть столь худой казалось для меня не здоровым. Улыбался при ней, хотя она никогда этого не увидит. Плакал по ней, её красоте, доброте, душевности.

Я просто считал её идеальной. Сверхъестественной. Не из этого мира.

Розанна Пак — женщина, девушка, что нагло украла моё сердце, и предательски держит его на замке, не давая к себе подойти, чтобы хотя бы забрать его обратно. Но я и не против, совсем, во всех возможных смыслах этого слова.

Знает ли Розэ кто я?

Конечно... конечно нет. Какой-то там человек из миллиона населения Сеула, что живет обычным днём. Кому дело до него? Правильно, никому. Даже дворовой собаке, что я ношу еду, даже она не хочет меня видеть, нашла себе нового кормильца, который покупает более дорогой корм.

А кто я такой, чтобы меня знать?

Пак Чимин, что учился на юриста, но работаете в кофейне, как и большинство юристов Кореи. Разве это успех? Есть чем хвалится?

Но Розэ это всё: время, воздух, кислород, мир. Ей принадлежит всё, и куча разбитых мужских сердец, которые она с огромным удовольствием разрывает и топчет.

Она - ангел. Скрипач, чья скрипка звучит совсем не так. Это лучшее, что слышали мои уши, за восемь лет хождения на музыкальные концерты, ради самой Пак, чтобы услышать её другой уровень, к сожалению, она всегда выступала в конце, поэтому и приходилось сидеть по 5 часов в зале.

Но ради неё я был готов на всё.

Я что-нибудь получал взамен?

Нет. Кроме разбитого сердца и воображаемого нервного срыва. Хотя мои друзья называли меня психом, ведь видели, что я сходи с ума по Розэ.

Я стал зависим.
Зависим также как и от сладкого, что убивало мой организм, от вина, что убивало мои почки, от сигарет, что снимали мне стресс. Но от Розэ меня ничего не спасёт.

Может поэтому сейчас я и лежу в больнице, и жду пока мне принесут очередную порцию таблеток, которые я будто бы проглотну, но они уйдут в окно ко всем остальным.

Розанна Пак, моя душа уйдёт к тебе, уже с новым сердцем, и новым этапом любви».

Чимин.

🎉 Вы закончили чтение Дорогая Розанна 🎉
Дорогая РозаннаМесто, где живут истории. Откройте их для себя