Стоял жаркий, знойный день. Торговцы зазывали толпу, показывали лучшие товары и заключали сделки. В порту люди таскали большие деревянные коробки, с разными вещами, нибудь это разные шелка или же специи, или же это будут драгоценности,алкоголь. Жизнь кипела во всю. Наш свободный от работы консультант бюро спокойными,тихими шагами бродил по порту наблюдая за людьми. Тут прибыл красивый, большой корабль и выглядел он как-то по особенному, не был похож на другие. Видимо это был корабль из Инадзумы. С корабля начали выходить люди, все были разные и одеты в стиле "закрытой" страны. Тут начал спускаться высокий парень, красные рога, радостная улыбка, открытый торс и его излюбленные штаны как всегда на нём. Он начал осмтривать местность, тут он заприметил статного мужчину. Он выглядел ухоженно и опрятно, бледная кожа, его длинные волосы были аккуратно собраны в невысокий хвост, кор ляписные глаза были подведены красной подводкой, чёрные брюки, строгая серая рубашка и длинный тёмно-коричневый плащ поверх. Óни загляделся на этого прекрасного мужчину, тот сразу подошёл не стесняясь.
- Почему такой красивый человек здесь один? - Итто довольно ухмыльнулся и начал показывать себя со всех сторон, красуется. Чжун Ли на это лишь тихонько посмеялся
- Я прогуливался в этот приятный день, а вы? - бог легонько наклонил голову в вопросе. Итто почесал свой затылок и смущённо ответил:
- Я только прибыл сюда из Инадзумы, заметил тебя и захотел подойти познакомиться - он выглядел как большой ребёнок.
-Раз так, то моё имя Чжун Ли, я консультант похоронного бюро "Ваншэн". - Властелин камня приветливо протянул руку чужеземцу.
- А я Аратаки Итто, я óни! - Итто ослепительно улыбнулся и схватил его руку очень сильно, но Чжун Ли даже не пискнул. Его немного забавляло поведение нового знакомого, но он быстро смирился с этим. Он был снисходительным.
- Что-ж, Итто не хотели бы вы прогуляться со мной по Ли Юэ, я так скажем проведу вам экскурсию. - Консультант повернул голову в сторону города, где есть много мест с интересными вещами,людьми.
- А, эм, ну, это, ...... - Итто совсем замялся не зная что ответить, ему же нужно сначала пройти в гостиницу, но как отказать и не обидеть?
- Вас что-то тяготит, или же вы не можете уйти из порта? - Чжун Ли смотрел в глаза óни не смея отводить взгляд.
- Мне нужно забрать свои вещи и оставить их в гостинице - Аратаки неловко чесал затылок. - Простите меня - он склонился перед архонтом и сложил две ладони вместе. Как бы показывает что уважает своего собеседника, но из-за обстоятельств не имеет возможности сделать что-то с ним вместе.
- Я всё понимаю, если нужна будет моя помощь или же вы просто захотите пообщаться, меня можно найти на работе, в похоронном бюро "Ваншэн" - Консультант осторожно коснулся плеча Итто, показывая что не нужно этих извинений и пусть тот встанет. Аратаки так и подскочил.
- Хорошо! Если у меня получится, то я обязательно загляну к тебе! - громким,звонким голосом сказал óни - До свидания - Итто расставил руки на бока и широко улыбнулся.
- До скорой встречи - Чжун Ли мягко кивнул ему и начал уходить. Архонт пошёл в "Народный выбор", взять себе лепёшку и может быть продуктов каких. Когда он подошёл и уже начал выбирать, тот вспомнил что наверняка снова забыл свой кошелёк. Он начал обыскивать карманы, но так и не нашёл кошелёк, видимо ему придётся уходить ни с чем. Но тут к нему подбежал рыжеволосый парень.
- Сяньшэн, снова забыли кошелёк? - Он положил свою руку на плечо Чжун Ли. Тот в свою очередь повернул свою голову и по-доброму взглянул на Чайлда.
- Приветствую тебя Тарталья, и да ты абсолютно прав. Никак не могу запомнить что надо брать его с собой. - он мягко улыбнулся ему. Аякс прям таки засмотрелся на него, такой прекрасный, чистый, светлый, нежный и невинный. Не тот бог войны, не тот кто разрушал и убивал, не тот молодой гордливый бог.
- А что ты хотел купить? Давай я оплачу. - рыжий тут же достал маленький мешочек моры.
- Хм, хорошо, спасибо. Тогда зайдёшь поесть ко мне? - Консультант чувствовал себя должником перед ним, он всегда платил за него.
- С радостью~ - Тарталья был рад что отведает еду приготовленную своим возлюбленным.
- Так, четыре ветчины, два бамбука, три-четыре редиски и моркови, и один заоблачный перчик. - Продиктовал Чжун Ли свой запрос.
Ему тут же все принесли, он упаковал это в пакет. Чайлд же отдал сумму за всё.
- Отдайте пакет мне, зачем вам нести хоть и маленькую но тяжесть? - Тарталья буквально выхватил из рук консультанта пакет.
- Спасибо, это очень мило с твоей стороны - Бог тихонько посмеялся в свой кулак - Что-ж, мы можем идти. Я сегодня хотел приготовить томлёный свиной суп с бамбуком, ты же не против поесть его? - он шёл впереди, иногда поглядывая за Чайлдом.
- Я буду не против любого блюда, ведь оно будет приготовлено вами сяньшэн - он ехидно усмехнулся, - Но я был бы не против, если бы вы были главным блюдом~ - на последним предложении он говорил тише, но Чжун Ли всё равно услышал. Он шёл смущённый, его сердце гулко стучало. Он испытывал чувства к этому мальчишке, но не осознавал какие именно. После не очень продолжительного пути они оказались дома у Чжун Ли. Тот открыл дверь и впустил своего гостя. Дом был не маленьким, не большим. Кухня, туалет, гостинная,ванная и его кабинет. Где он работает и одновременно спит. Тарталья осмотрел маленькую прихожую. Коврик рядом с дверью, маленькая тумбочка для обуви.
- Разувайся, можешь оставить обувь на ковре или же убрать в тумбу. Проходи в гостинную, если хочешь. Но лучше если бы ты остался здесь, на кухне. А то тебе будет там скучно, а на кухне мы здесь вдвоём. - он разложил продукты. - Я сейчас переоденусь и прийду - Консультант зашёл в свой кабинет и начал переодеваться в более лёгкую одежду. Плащ он убрал в шкаф, повесил рубашку туда же. Брюки положил на стул. Он взял лёгкие шорты и футболку. Конечно не привычно видеть его в такой одежде, но дома ему удобнее так. Он вышел к Чайлду. Тот удивился, ничего не скажешь. Впервые он видит архонта в такой открытой одежде. Его фигура, его руки, ноги, лицо и весь он- прекрасен. Он так красив, невообразимо. Чжун Ли одел фартук, и начал готовку. А Тарталья лишь любовался его задом,талией. Тот перемещался по кухне вертя своим аппетитным задом, а пиком стало то как бог потянулся за солью, он так вытянулся. Ох если бы архонт узнал как его желает рыжий парень. Как тот уже продумал их секс.
Когда Чжун Ли закончил готовку, заварил наивкуснейший чай. Он поставил на стол какое-то варенье, хлеб, тарелки с горячим супом и рядом с ними положил большие ложки.
- Пойдёшь руки мыть? Если да то раковина в той стороне- он элегантно указал ладонью куда идти. Тот быстренько сбегал туда и обратно.
- Мне не терпится попробовать суп который сделали вы - он взял ложку и без промедлений набрал в неё супа, и засунул в рот. Но только не учёл совета бога, обжёгся. Он сразу же вынул свой язык.
- Чайлд! Я же сказал тебе что он горячий, сильно болит? - Чжун Ли приблизился к нему и ожидал что-то по типу кивка. Тарталья замотал головой, отрицательный знак. Властелин камня очень беспокоился за своего друга.
- Я могу чем-нибудь помочь? - он подсел ближе к нему. Рыжик не мог ответить внятно лишь пролепетал - Пофуй пофалуста - он дул сам кое как себе на язык, теперь и архонт дул на его язык. Это выглядело глупо. Но по своему ощущалась забота от Чжун Ли. Не бросил своего друга в такой момент. Спустя какое-то время язык перестал болеть.
- Спасибо, сейчас я в порядке - Тарталья был несказанно благодарен. Он снова взялся за еду, начав есть он таки восхитился уровнеем готовки своего возлюбленного.
- Это великолепный суп! В жизни такой вкуснятины не ел - он буквально начал уплетать всё за две щеки.
- Не торопись, ешь спокойно, я же тебя не гоню. Время есть. - Он не мог наглядеться на Чайлда. Он медленно встал и взял чайничек. Чай был готов. Бог начал наливать ароматный чай по чашам. После поставил их на стол.
- Чай тоже горячий, осторожней. Не хочу что бы с тобой случилось та же беда, как когда ты ел суп. - Он слегка погладил Тарталью по голове. А позже сел за своё место и начал есть. После они немного разговорились, особенно Чжун Ли рассказывал всякие старые истории. За этим время и пролетело.- Чайлд, время позднее. Думаю тебе пора идти, или уж оставайся на ночь. -Бог начал убирать всю посуду и сразу же начал её мыть.
- Что ты, я пойду к себе, прощайте сяньшэн - он медленно подошёл к нему со спины, и быстренько чмокнул его в щёку. После же сбежал сверкая пятками, а архонт стоял смущённый, весь в румянце. Он запомнит это на долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ревность Педвестника
ФанфикАратаки Итто прибыл в Ли Юэ и сразу заинтересовался учтивым,вежливым консультантом бюро. Но рыжего Предвестника это не устроило, кто этот Итто и как он смеет ложить глаз на ЕГО Чжун Ли? (Могут быть не точные вещи, всё высказывайте в коммы. Попытаюс...