Я налил воды и сел за стол. Хёнджин был чём-то обеспокоен. Но я не обратил на это внимания.
От: Ну так?
Ф: Что ну так?
От: Ну так как вы в университете закрытыми оказались?
Ф: А это.. Ну Сынмин и Джисон заснули, ну я не хотел их будить и...
От: Ну и..
Ф: Ну и я сам заснул
Хёнджин улыбнулся.
Ф: Вот чё ты лыбу давишь? А вот чё?
Все засмеялись.
Ф: Я понять не могу, я что то смешное сказал?
Д: Да ладно тебе.. Не злись)
Ф: Да знаешь я и не собирался)
Я взял стакан и поставил его на столешницу
Ф: Ладно я пойду спать потому что голова раскалывается
Д: Можно с тобой?
С: И мне)
Ф: Конечно можно, идёмте)
Они улыбнулись и пошли за мной. В последний момент я бросил свой взгляд на Хёнджина. А он красивый... Так стоп болван о чём ты думаешь, это Хван Хёнджин поэтому угомонись. Мы прошли в комнату и сразу увалились спать. Я проснулся от звонка. Я взял телефон и ответил.
Ф: Алло
М: Феликс, сынок. Я,папа и две твоих сёстры уезжаем в Австралию на 3 месяца. Ты хочешь с нами?
Ф: Нет мам. Я лучше в Сеуле буду
М: Ну ладно тогда будь аккуратнее. И предохраняйтесь
Ф: Хор.. Стоп что?!
Но мама уже положила трубку.
Ф: Как всегда..
Я посмотрел на время 8:00, можно ещё спать
Я лёг и закину ногу на Джисона и обняв Сынмина заснул.
~Спустя 2 часа~
Я проснулся первым, мальчик ещё видели 10 сон. Я решил пойти и приготовить завтрак. У нас сегодня отменили первую пару. Я спустился приготовил рамён и кофе, на это запах пришли мальчики.
Д и С: Доброе утро!
Ф: Доброе)
Д: У нас ведь сегодня первую пару отменили?
Ф: Да, и ещё учитель сказал что через 2 дня будет какой-то праздник, а хрен знает какой
Д: Ну ок)
Мы поели и пошли одеваться. Мы были одеты довольно сексуально)Мы сели в машину.. Спустя 15 минут. Мы вышли с машины. Многие альфы смотрели на нас. А у некоторых альф был уже стояк. Мы ухмыльнулись. Мы зашли в универ и прошли в аудиторию. Но тут нас кто то окликнул.
Хён: Мой малыш так и хочет чтобы его папочка трахнул,да?
Мы повернулись..
Мин: Ханни~ ты ведь знаешь что папочку злить нельзя?
Чан: А ты Сынмин~а, малыш тоже меня позлить решил?
Мы стояли в шоке. Я даже подколоть их никак не мог. Первый сказал Сынмин.
С: Я тебе не малыш! Хватит уже к нам приставать!
Ф и Д: Да!
Хён: Ну мы же не виноваты что вы как сучки одеты. Вас трахнуть тут любой желает!
Ф: Ну и пусть!
Сынмин и Джисон посмотрели на меня как на конченого
Ф: Ну что?
С: Вот тебя пускай и трахают! А я свою жопу для одно хранить буду
Ф: Я не удивлюсь если тебе первого трахнут, где то в туалете!
С: Да как ты...
Я показал ему фак и ушёл. Было обидно. Я не знаю из-за чего. Я не заметил как пришёл в аудиторию. Я сел за последнюю парту, воткнул наушники в уши и лёг на парту.
С: Господи, он здесь
Д: Феликс!
Я повернулся к ним и сразу отвернулся.
С: Феля~ ты что обиделся) Я не хотел)
Д: Да мы не хотели тебя обижать)
Ф: Я тоже не хотел вас обижать)
Мы обнялись и в класс зашёл препод.
П: Здравствуйте, встаньте пожалуйста)
Все встали кроме нас.
П: Эй троица, вам особое приглашение надо?!
Левый чел: А они думают что оделись как шлюхи и им всё можно!
Все засмеялись. В этот момент в класс зашли Минхо, Хёнджин и Бан Чан. Мы их не заметили.
Ф: Что ты сказал сосунок?!
Мы встали.
Чел 2: Вы просто шлюхи и всё.
Джисон начал смеяться. Сынмин ухмыльнулся.
Ф: Ах ты сука.
Я взял стул и херякнул им одного. Тот отключился. Второго я взял лицо и начал бить об парту. Позже в класс зашёл директор. Альфы им всё объяснили. Позже ко мне подключились Сынмин и Джисон. Когда с этими тремя суками было покончено я повернулся и спросил:
Ф: Кому то ещё тут смешно?
У меня был разбит нос, а у Сынмина и Джисона была разбита губа. Мы увидели мальчиков и директора.
Ф: Ой, здрасьте) Вы проходите
Я подвинул тело избитых чтобы отчистить проход.
Д: Вы меня скоро с ума сведёте!
С: Ну дядя, не злись. Мы аккуратно)
Д: Так, аккуратно что у вас лицо разбито! А вы?!
Он обратился к преподу.
Д: Вы почему не следите за этим? Что за поведение преподавателя?!
П: П..простите
Я ухмыльнулся. Мой взгляд упал на Хёнджина, он улыбался. И в его глаз читалась гордость?! Нет нет Феликс ты опять придумываешь остановись! Директор вышел как и альфы.
П: Так, ученики. В пятницу у нас будет вечеринка, поэтому кто хочет приходите.
Все кивнули и вышли.
С: Феликс пошли в столовую?
Ф: Вы идите, я к вам прийду)
Д: Оки
Мальчики ушли, а я пошёл в туалет. Но тут меня кто то прижимает к стене.
Хён: А я и не знал что мой котёнок так хорошо дерётся)
Ф: Хён..Хёнджин ты чего
Он наклонился к моему уху и прошептал, от его низкого и бархатного голоса у меня пошли мурашки по коже
Хён: Да это я малыш.. И лучше называй меня папочка)
От него так абалденно пахло шоколадом что я просто не смог сказать ни слова. Он укусил меня за мочку. Я простонал.
Хён: Ты хочешь чтобы я тебя прям здесь поимел?
Ф: Хёнджин отойди. Пожалуйста
Хён: Правильно попроси!
Ф: Папочка, прошу дай мне пройти...
Хён: Молодец, котёнок)
Он поцеловал меня в макушку и ушёл. Я был просто в стопоре. Что это было, как это произошло. Но почему то опять хотелось быть прижатым его руками к стене. Я ударил себе по лбу, встал и пошёл в столовку. Мальчиков я там не нашёл. Я спустился вниз и увидел...