Пролог

2 0 0
                                    

Было знойное утро.Все торопились. Мы собирались ехать на дачу к бабуле и дедушке там была и моя сестра. Друзья меня там тоже встречали.

Я долго лежала в постели и думала как мы поедем мимо прекрасных живописных лугов и пастбищ какая извилистая дорога будет стелиться прямо перед колесами.

Этот звук.. ммм я его представляю.. звуки колес и вечно недовольных и нервных людей сигналящих позади тебя. Тут зашел папа.

-хей собираемся и выезжаем.
-что??? Спросила я -мы ведь даже не ели. Папа ничего не ответил и ушел.

Ладно тогда одеваемся и едем проговорила я про себя . Вещи у меня были готовы еще дня три назад.

Я подняла сумку с пола и вышла из комнаты в облегающих спортивных ласинах и белой толстовке.

Ехали только мы с папой, я очень долго уговаривала его на эту поездку.

Там будет моя любимая сестра ее зовут Кристи, с которой мы совсем недавно начали общаться (ну как недавно, с зимы) и очень полюбили друг друга. Мы много общались по видео звонкам и в переписках, болтать мы могли часами и даже не видели как пролетало время. Нам всегда было о чем поговорить и никогда мы не страдали от «неловкого молчания»

- доброе утро, а мы будем есть?
- мы заедем в кафе по пути.
- хорошо. Сказала я и начала упаковывать чемодан.

Мы понесли чемодан и папин рюкзак вниз по лестнице которая длинно и как-то по своему провожала нас.

Моя сестра Стеша очень назойливый человек и очень инергозатратный как выразилась бы я. Никогда не позволяла себе забирать столько времени у всех... но ей было до лампы у кого сколько там времени. Меня она вечно раздражает, не знаю почему, но как мне кажется я человек который вот прям ненавидит детей всей душой, ну не всех конечно но лет с трех до лет восьми( а стеше как раз шесть )меня они прям дико раздражают. Кароче слишком назойливые это существа.

Мы все сели в машину. Мотор завелся и мы потихоньку двинулись. Я сразу уснула.

Мы проехали половину пути и всю эту половину я спала, а ехать там ооочень много километров 250..

Папа показала
мне на планшет и сказала что если мне нечем заняться я могу поиграть. Я играла где-то около часа и иногда поглядывала в окно. Уже смеркалось.

Я отдала папе планшет и спросила сколько осталось ехать?
-километров 200. Сказал папа и перевел взгляд на милейший закат. Я тоже отвернула голову и уставилась в окно.

Я никогда не видела такого заката.. там были розово синие цвета ближе к низу, а с верху была шапка ало оранжевого цвета..

Стало совсем темно и я вновь уснула,время было около часу ночи. Когда я проснулась мы стояли на стоянке возле магазина «пятерочка семейная»

- о ты проснулась. Сказал папа
- да, как ты.
- нормально всё в магазин пойдешь со мной?
- да погнали.

Я вспомнила что этот магазин находится почти рядом с дачей.

-Так ну вот мы подъезжаем.. я была без сил и не могла даже нормально идти как мне казалось.

Мы заехали в ворота красно-кирпичного цвета и я оглянулась. Мой любимый пес Тимоха уже давно спал, и все вокруг так затихло ,что казалось, будто все спит,от самой маленькой букашки до дыма костра.

Тут сердце чуть-чуть участило свое движение и я чувствовала все тело до кончиков пальцев рук.

Я увидела ее силуэт в дали и поняла что это прекрасная девочка. Она была такая красивая. У нее были длинные волосы прикрывающие ее грудь ,она стояла в свитере и штанах. Я сразу поняла чем мы займемся.

Я выбежала из машины и побежала на нее как можно быстрее. Обняла бабулю и дедушку и я пошла к ней.

Мы очень долго обнимались и пошли разгружать вещи папа помог вынести чемоданы и уехал в Москву.

- ааа ты приехала наконец-то я так тебя ждала.
- даа я очень рада. Пойдем наверх.
- да погнали.
Мы легли на постель и начали обниматься, время приближалось к 3 часам ночи.

- я хочу спать.
- аань.. ну ладно только спим вместе.
- хпха хорошо.
- блин я так уже хочу увидеться со всеми.
- да, мы сегодня все играли в •жпм
- оаоа это моя любимая игра. Сказала я и уснула.

Аааняя вставай. Прокричала Крис.

•жпм- игра в которой человек стоит спиной от тебя и про себя проговаривает Ж П М. другие косаются его спины и он говорит букву на которой он остановился Ж-живой, можешь ходить как хочешь бегать прыгать и тд. П-полумёртвый, можешь только медленно ходить. М-мертвый, можешь пройти только 10 ШАГОВ. вода должен с закрытыми глазами всех поймать.
ИГРА НА 5-10 человек. ВОДА 1-2 человека.

(PART2 tomorrow :3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ИграМесто, где живут истории. Откройте их для себя