Глава 3 . Зима, как бархат ...

31 3 0
                                    

Песня, с которой я позаимствовала название главы :
Алёна Швец - Кукольный домик.


***

После часа танца ,они ещё долго говорили обо всём, что принесло разочарования в прошлом. О стольких ошибках , которые допустили много лет назад , обо всём,что ранило - это всё ушло в коридор прошлого времени.. 

Минуты разговоров с Артёмом показались Кате бесконечностью. Она смотрела на него , словно на своего давнего друга, с которым не виделась очень долго. 
А певец смотрел на неё как на давнюю подругу детства , которая, скорее всего, потерялась в лабиринтах тьмы временных промежутков,и не знала , что с ней .

*Мысли Кати *:

 Такое впечатление, что этот человек меня за собой будет вести ещё очень долго.  Что я делаю? Мне хочется ему доверять,но я привыкла ожидать от всех подвох . Зачем ему лезть не в свое дело? Не знаю . Возможно он обо мне заботится ? Пф, ну какая разница? Меня это не так уж и бесит. Дорогая я , у меня вопрос, моя суть в том, чтобы представлять из себя сильную? Или всё-таки довериться совершенно незнакомому человеку ? Что ж, мне ещё долго предстоит думать об этом.  Время покажет.  

Целый час Катя провела в раздумьях про себя и её голубоглазого телохранителя. Тем временем Артём ушёл в спальню ,чтобы не мешать девушке быть в своём маленьком мире, который,кроме неё самой ,никто не понимал.

После неудержимого потока мыслей ,брюнетка, как ни в чем не бывало , пришла в спальню к парню,  села на кровать . Они просто молчали . Про что? О чем можно молчать ? Поверьте мне, с настоящим спутником жизни есть и о чем помолчать . 

Спустя 15 минут ,Катя поднялась с кровати ,и уже хотела идти есть, так как уже было время для обеда. Безусловно,завтрак был, но она упустила этот момент. Момент для того, чтобы в очередной раз просто поговорить. 

Артём стремительно встал с кровати, подошёл, остановил её, взял её руку,и ,хихикнув, спросил: 

- Может хватит молчать ? Чего такая серьёзная?

- А какой я должна быть? Такая, какая есть, что уж делать.  Много думаю . Это мне помогает переосмыслить всё то,что было.

- Разве ты не чувствуешь ,как одиночество съедает тебя заживо ?- спросил он с интересом. 

- Я тебя умоляю, одиночество для меня стало привычным состоянием - с ухмылкой на то выдала девушка- Конечно же, старалась вырватся из этого состояния,но, увы, всё затянулось на долгие годы , я только на концертах кажусь энергичной и весёлой личностью , а то ,что внутри меня....  этого , к сожалению, никто не знает.  

Момент, когда ты погибаешь . 1 сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя