Т/и Т/ф. Девушке 16 лет. Она брюнетка с тонкой талией и небольшим ростом. Девушка учится в 10 классе. Живет с мамой. Отец ушёл из семьи когда Т/и было 4 года. Ее матери было тяжело это принять и поэтому она долгое время сидела на таблетках в одиночестве. Помогать маме Т/и приходила ее бабушка. Можно сказать, что именно она вырастила девочку. Сейчас все более ли менее наладилось. Мама пришла в себя, а Т/и помогала бабушке. В школе она была Королевой. У неё было мало подруг и не было парня, поэтому девушка была холодна ко всем кроме подруг и семьи. У неё был враг, с которым мы сейчас познакомимся.
Пейтон Мурмайер. Парню 17 лет. Учиться в параллельном классе. Король школы и главный враг Т/и Т/ф. Парень родился в богатой семье и поэтому он привык, что все его хотелки выполняются по щелчку пальцев. Его мать ушла из дома когда парню было 12 лет. За это он ее ненавидит и не желает видеть. Единственный близкий человек- отец. Также у Пейтона есть сестра, которая ушла вслед за матерью. У него есть своя банда, состоящая из 6 человек. После ухода матери он стал холодным, поэтому в школе ведёт себя высокомерно. Он очень хочет, чтобы отец нашёл свою судьбу, но он даже не представляет, что его ждёт дальше.
Это было обычное скучное утро понедельника. За окном светило солнышко. Ты проснулась и направилась умываться. Тем временем на кухне тебя ждал вкусный завтрак, приготовленный твой мамой.
Мама: доброе утро!
Ты: ничего себе, не помню, когда ты последний раз готовила мне завтрак, а если ты его приготовила, то значит что ты хочешь со мной поговорить.
Мама: да, ты права. Я хочу с тобой поговорить.
*Ты просто посмотрела на маму с безразличием и стала ждать новости*
Мама: я выхожу замуж! Мне уже 2 месяца назад сделали предложение.
*Твои глаза резко перестали смотреть на мать безразлично*
Ты: серьезно?! Спустя столько лет!? Почему ты сразу не сказала?!
Мама: я думала ты очень плохо на это отреагируешь. Но есть одно но.
Ты: какое ещё но?
Мама: это отец Пейтона Мурмайера...
*Твой взгляд сразу наполнился гневом*
Ты: ЭТОТ ПРИДУРОК?! ТЫ КАК ХОЧЕШЬ, А Я НЕ ПОЕДУ НИКУДА!
Мама: тебе некуда деваться. Собирай вещи. Вечером выезжаем из дома.
*ты злая зашла в комнату и начала молча собирать вещи. После этого она переоделась**девушка вышла в школу. По приходу тебя уже ждали подруги. Когда она подходила к кабинету из далека она услышала голос*
Пейтон: Т/Ф!
*Ты просто проигнорировала Пейтона и пошла дальше своей дорогой*
Пейтон: я понять не могу, она оглохла чтоли?
Джейден: хах, возможно
*так пролетел весь день. Ты
пришла домой, взяла свои вещи и поехала с мамой в новый дом*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сводный брат😏💓
Teen FictionМама Т/и выходит замуж за богатого бизнесмена, у которого есть Сын Пейтон.