часть 12

941 34 13
                                    

Реакция на то что т/и попаданка в маму хилис и имеет очень мощную силу земли, всегда заботилась о хилис .

Пред.история:
Ты самая обычная девушка лет 23,живёшь обычной жизнью.
В своей скучной жизни ты решила прочитать манхву "недоступная леди".
Прочитав тебе стало жалко главную героиню и хотела бы позаботиться о ней и подарить любов к которой она так стремилась все эти жизни.
Однажды тебя срочно вызвали на работу, и вот ты уже переходишь дорогу как на тебя летит машина на огромной скорости и сбивает тебя насмерть.
Ты открываешь глаза и видишь нежно розовый потолок ещё несколько секунд ты окончательно просыпаешься и думав что авария это просто сон замечаешь что это не твоя комната, осматриваешь себя и понимаешь что это не твоё тело.
Подходишь к зеркалу и с удивлением смотришь на себя думав неужели я попала в недавно прочитанную мною манхву в качестве мамы главной героини но потом замечаешь свой уже достаточно большой живот.
Ты понимаешь что сейчас ты беременна но кем рикардо или хилис?
Как вдруг открывается дверь и на тебя летит мальчик лет 5 это был рикардо а сзади идёт диего возлюбленный девушки этого тела.
Они спрашивают как твоё самочувствие ведь в последнее время ты стала плохо себя чувствовать, ты ответила что всё хорошо.
Через месяца два ты обжилась в новом теле и сегодня у тебя схватки, ты хотела рожать ведь больше не можешь терпеть боль но врач сказал что вы не можете родить а если родить то умрёте но ты настояла на своём и роды прошли успешно ты жива и дочь жива, ты была очень счастлива. Хилис так ты назвала свою дочь ведь по оригиналу манхвы её так звали.
Её почему то невзлюбил твой супруг.
Причина таковой ты не поняла но поняла одно что ты должна защищать хилис от своего мужа ублюдка и сына что убьёт её в этой жизни когда той будет от силы 16 лет.
Прошло пару лет и твой супруг пришёл в дом с девушкой ребёнком и заявил что это теперь его вторая жена ты конечно знала о ней и габриэль и поэтому решила подружиться с другой супругой твоего мужа, на удивление вы стали хорошими подруга но вот только её дочь габриэль привлекала много внимания и оставляла хилис в тени что тебя неоднократно бесило но когда вторая супруга умерла ты стала хоть и с неохотой но заботится о габриэль.
Вот настал момент когда на хилис бежит зверь и инстинктивно ты бежишь защитить свою дочь и из неоткуда поевляется стена земли между зверем и хилис,твоя дочь в слезах бежит к тебе и спрашивает как ты это зделала но ты сама не знаешь ответа на вопрос ведь в оригинале было мало что сказано о матери хилис.
Прошло не там много времени и в один из прекрасныйх дней у хилис случился "расвет" ты была очень за неё рада но твой муж наоборот.
Тогда он решил зделать так чтобы все подумали что у рикардо поевились силы ты пыталась отговорить его но всё бестолку.
На церемонии(так ведь?) когда якобы рикардо получил силу хилис оплашалась и твой муж накричал на неё и приказал не давать ей ни воды ни еды ты так-же пыталась его отговорить но тот попрасту запер тебя в комнате.
Вечером же когда пришёл рикардо домой пьяный твоя дочь пыталась извиняться за сегодняшнее на церемонии но тот её толкнул от чего та полетела вниз в тому времени ты смогла освободиться и видишь эту картину сразу рванула туда и схватила свою дочь за руку но не удержала ведь была слаба.
И вот сново тот момент со зверем, ты сново бежишь к своей дочери что бы защитить.
После этого инцидента твоя дочь пошла в другой конец сада ты конечно знала что в этой жизни она умрёт от вспышки своей силы и то что хилис воспользуется ей.
После того как Кристиан забрал хиллис к себе ты её навещала и по долгу с ней сидела.
Но когда хилис умерла на следующий день ты пришла в поместье фарвенон и убыла Кристиана.
И снова момент со зверем и сново ты бежишь к хилис дабы защитить.
В этой же жизни ты знала что твой муж будет её кормить кристаллами от которых та умрёт и поэтому ты слёзно просила у мужа не заставлять её их есть но тот как упёртый баран настаивает на своём.
И так прошли ещё три жизни на седьмую же жизнь хилис посадили в тюрьму ты её навещала и поддерживала.
Когда ты в очередной раз пришла навестить хилис там был рикардо и просил отдать жизнь за габриэль, ты не на шутку рассердилась и под конец их разговора ты подошла сзади к своему сыну и ударила что тот аж стенку проломил а потом через пару минут он умер ведь обычный человек навряд ли смог бы выжить.
Ты освободила хилис и предложила всё здесь уничтожить, она принела твоё предложение.
Сново инцидент со зверем здесь ты уже не беспокоилась о хилис но всё же побежала к ней вы вместе активировали свои силы( на данный момент ты уже ей хорошо владеешь)
После этого ты просто обняла свою дочь пошла с ней в дом.
В комнате когда та прыгнула с третьего этажа ты не волновалась.
И вот прошла неделя и хилис глава Иноаден а ты её првая рука.
Хоть та и стала холодной но с тобой она ведёт очень мягко ведь ты заботилась о ней и пыталась спасти во всех жизнях и самое главное ты её мама и она любит тебя всем сердцем.

Реакция "недоступная леди" (Закрыто)Место, где живут истории. Откройте их для себя