глава 1

25 3 2
                                    

-Хэй, Скайворкер*!- наглый оклик догнал Энакина на выходе из тренировочного зала, где у его группы было занятие.
-Давненько тебя не было видно, мы уж было расстроились, что тебя сплавили к навозникам, в агрокорпус! Скайуокер внутренне подобрался, общение с Ферниром** с самого их знакомства невзлюбившего своего собрата, редко приводило к чему-то кроме драки, тем паче не стоило ожидать ничего хорошего после его разгромной победы в их поединке на последних соревнованиях среди падаванов, после которой он, к счастью его не встречал, улетев на миссию.
--И вам добрый день, падаван Одинсон, -"Энакин, не нарывайся, Энакин не нарывайся, твоему мастеру и так тяжело после миссии где он был ранен, не усложняй ситуацию!" Повторял внутренний голос мальчика,-Что вам от меня надо? Последние две недели я, вместе с моим мастером были на миссии, которые нам в отличии от вас дают чаще чем раз в никогда! -Да как ты!... --Фенрир рванулся было к обидчику, но вовремя остановился, и недобро усмехнулся. -Ах, да, миссия. Наслышан, наслышан! - интонация собеседника не сулила ничего хорошего и Энакин уже приготовился к предстоящему выговору за очередную стычку -Если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь, то на вашей этой миссии, был ранен твой мастер. --Энакин закаменел, Одинсон попал по больной мозоли. Да, миссия вышла из под контроля, да, из обычной дипломатической она превратилась в стычку двух враждующих фракций, подавить которую удалось с трудом, но не это так важно, как то что из-за него, Энакина, Оби-Ван пострадал. А ведь ему говорили сидеть и не высовываться, но если бы его... А, да что там, какая разница, если по его вине его мастер теперь отлеживается в крыле целителей, раненый.
-Представляешь, какого ему! --Фенрир притворно скорбно покачал головой - С таким-то горе–учеником, который даже спину ему на миссии прикрыть не сможет!  А ведь что магистр Винду, что магистр Йода говорили ему что ты плохая идея для ученика, что нельзя брать необученого мелкого раба, который даже не знает что такое Сила, предлагали отправить тебя куда подальше, хоть к тем же фермерам, раз уж выкидывать нельзя! Тебе тут никто был не рад! Сердце застыло и упало куда-то в пятки. Мастеру... Предлагали от него отказаться? Но ведь он все ещё падаван! И его мастер не отправил его с глаз долой даже после того, как он случайно заляпал все комнаты машинным маслом от очередного взбесившегося изобретения! Энакин молча развернулся от Одинсона, не веря в сказанное, которое так подло подтверждала своим шепотом Сила, и побрёл сам не зная куда. -И тебя вообще Совет не хотел оставлять! Все были против, и твой учитель тоже! -прокричал вдогонку, недовольный реакцией на провокацию Фенрир. -Нет... Нет! Нет, ты не прав, - Энакина прорвало, пусть даже ему и устроят выговор за ссору в коридоре, спустить такое он не был готов, - Мой мастер меня сам выбрал, и он меня не бросит, он выше всего того что ты, крыса песчанная, про меня сказал, он не бросит меня даже если ему скажет Совет, не бросил даже после того как ему советовали отказаться от меня! Потому что Оби-Ван лучший! А ты просто завидующее мне банта пуду! - и развернувшись окончательно, Энакин со всех ног кинулся в мед крыло, к своему учителю. Подумать только! Его мастеру предлагали от него отказаться, не просто кто-нибудь а сам Совет! Его мастер отстоял его ученичество перед Советом и самим гранд магистром Йодой, не отдал его в аграрии, не бросил! Он его любит, учит и заботится, даже после того как он, Энакин, сжег его гардеробный шкаф, разумеется это произошло случайно, но все же! И когда Скайуокер болел Набуанской ветрянкой его учитель не сослал в медкрыло, избавляясь от сопливого и покрывшегося прыщами мальчишки, а ухаживал как за маленьким, поил чаем и давал лекарства, зная как его ученик не любит больницы. Оби-Ван приходящий в себя после бакта камеры был очень удивлен, и весьма насторожен, когда, минуя ругающихся целителей, к нему в палату ворвался его ученик. В уме молодой джедай уже прикидывал что за время его отсутствия успел натворить этот маленький ураган, по ошибке родившийся человеком, когда этот самый ураганчик с разбега сграбастал пошатнувшегося от неожиданности учителя в объятья, уткнувшись носом куда-то в живот. -Мастер, вы самый-самый лучший. Кеноби внутренне вздохнул, прикидывая что произошло, но тоже обнял в ответ падавана, растрепал и так абсолютно беспорядочную макушку и максимально миролюбиво поинтересовался , что же сподвигло мальчика на этот вывод. Выслушав несколько сумбурный ответ, от все так же не желающего размыкать объятья падавана и переварив услышанное, Оби-Ван чуть отодвинул от себя мальчика и серьёзно посмотрел ему в глаза: -Энакин, послушай меня и запомни раз и навсегда, что бы кто тебе ни говорил, ты мой ученик, мой падаван, и я ни за что на свете тебя не брошу, не выгоню и не отправлю в агрокорпус, даже если все будет очень плохо, даже если весь Совет, орден, да хоть Йодина бабушка и призрак Ревана будут против, даже если ты опять сожжешь мои вещи, я все равно буду тебя любить. Слышишь, падаван самого-самого лучшего учителя?

🎉 Вы закончили чтение Самый-самый! 🎉
Самый-самый!Место, где живут истории. Откройте их для себя