- Совсем больные?? - рычит мужчина, в глаза мои смотрит, хочет вопрос на ответ услышать и, судя по всему, адекватный, но, к сожалению, такого у меня нет.
- А оскорблять обязательно? Или в органах по-другому не учат? - повышаю тон и вообще, чего это он тут разорался, вон довел девушку до шока.
Зубы стискивает, пальцы в кулак сжимает и недалеко от моей головы в стену ударяет, глаза зажмурила, вот же больной!
- Придурошная! - Открываю глаза он уже к Дженни направился, а та в ауте, отдыхает, по щекам ее треплет, ну идиот, она ели сейчас в себя придет то второй приход словит.
- Она спит что ли? - Оборачивается на меня, смотрит, господи, с кем я общаюсь и работаю? Один лучше другого.
- Ну да, наверное, ночью плохо спала, - пожимаю плечами и смотрю на Чонгука.
- В смысле? - глаза вылупил, смотрит, господи и этот ведется, их развести что два пальца об асфальт.
- Ну, кофе училась всю ночь нормальный делать, а ты тут пришел и сразу все ее старания одной фразой уничтожил, вот она и расстроилась и от переутомления того, отдыхает..., - смотрит на меня как на идиотку.
- Да вы тут все больные, ненормальные! - Подрывается ко мне, подходит.
- Ну уж какие есть, - плечами пожимаю.
- Приводи ее в чувства или скорую вызывай, сделай что-то!
- Слушаюсь, господин подполковник! - руку к голове приставляю, честь отдаю. Он глаза закатывает, а я к подруге подхожу, блин переборщила я малец, Дженни не выдержала, губу закусываю, беру стакан, подхожу к кулеру, набираю воду, чувствую, как мужчина прожигает меня взглядом, вот же хрен моржовый! Не ушел, следит!
Подхожу к подруге, набираю воду в рот и на нее брызгаю, на третий раз она глаза открывает, моргает.
- Лис, что случилось? - клипает, за голову хватается.
- Ничего, я пошутила, а ты слишком впечатлительная оказалась.
- Как пошутила?? - заглядывает за меня, Чонгука рассматривает, - ты его не того...не пришила? - Делаю большие глаза, мол тихонько будь, головой мотаю.
- Дженни, ты просто очень доверчивая, - помогаю ей встать.
- Зачем?? - девушка глаза округляет.
- За турков, из-за того вечера мы теперь в такой заднице, имела право на разрядку! - подруга глаза в пол опускает, нечем крыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну же...Накажи меня сладко...
Fanfiction"Вот это экземплярчик!" Подумала я, жадно разглядывая шикарного мужика за соседним столиком. Эх, если бы я только знала, чем закончится этот вечер... Попасть в обезьянник, как самая последняя путана, подвернуться под руку злому подполковнику, и дове...