1 часть "Салатик появляется в доме 13 карт.."

30 4 0
                                    

Однажды, в один прекрасный день.. В двери раздался звонок. После чего, она открылась и на пороге появился незнакомец. Он выглядит, довольно, странно для таких местностей.. Ну а если точнее, то тот отличается от обычных людей. Его внешность, была довольно привлекательная: длинные кудрявые волосы, которые были салатового цвета; высокий рост; одежда, которая обтягивало тело. Этого неизвестного парня звали —Джокером.

Салатик (так можно звать нашего гг), зашёл в дом, оглядывая прихожию. Разулся и стал идти дальше.. Он прошёл в гостиную, где сидел Куромаку. Тот, видимо был завален работой так, что он заснул... На его лице была книга, в руке же располагалась пустая чашка, где было кофе. Подойдя ближе, Джо убрал книгу с лика второго.. Но, от таких действий, Куро проснулся..

— Аааа..!? - подорвался так, что аж очки слетели на пол; —Сколько времени..?! Не уж то я опаздываю! - Куро посмотрел на стену, которая была напротив него, там же весели часы.. — Черт.. Не вижу ничего.. - серый стал искать свои очки , не заметив салатика.

— Ам.. Извини, но.. - протянул очки Куромаку в руки. — Они слетели на пол.. И ты кажется заработался, уснул с кружкой и книгой..

Куромаку молча взял очки и одел их. После чего посмотрел снова на часы, и сказал:

— Ааа..! Я всё таки проспал..! Он должен был прие.. - предложение Маку резко оборвалось. После чего тот  обернулся в сторону Джокера. — Ты уже приехал! Ах.. Прости пожалуйста, я похоже заработался что потерялся во времени..! Прости..!
Куро посмотрел на салатового слегка кланяясь.

— Ох.. Ничего, ты же заработался.. Нужно периодически отдыхать, а ты видимо не спал около.. А.. Несколько дней..? - красный не знал точного времени, а точнее, не мог определить.

— Кхм.. - Куро поднялся; — Я Куромаку, король треф и клон под номером два. Приятно познакомится! - серый, протянул руку новому жильцу.

— Аа.. Приятно познакомится. Джокер, красный джокер, клон номер 13.. А хотя, ты должен знать.. - пожал тому руку. — Фёдор же отправлял тебе письма.

— Да, он отправлял. - Куро отпустил руку Джокера, после чего сел обратно на диван, но уже стал копаться в бумагах.

— А где остальные..? - спросил Джокер, вслушиваясь в тишину.. Так как всё таки в доме 8 клонов и ещё 4 дамы, по его мнению должно быть шумно..

— Они все гуляют.. Вольты гуляют, короли могут спать, а зная Пика, тот мог пойти в бар.. Ромео же, мог пойти в кафе или парк, за болтовнёй с девушками..

— Ох.. Ясно.. Ну я тогда пойду в свою комнату - Джо поднялся с дивана, — Кстати, а где моя комната? - спросил тот смотря  на работающего Куро.

— На первом этаже есть комнаты некоторых дам, а также вольтов и королей.. Но их тут мало.. Твоя же комната на втором этаже, напротив комнаты Вару.. - второй всё так же смотрел в бумаги.

— Ага, спасибо большое! - Джо взял чемодан, и стал подыматься на верхний этаж......

............................................................................

  Приветствую всех!
Простите за моё долгое отсуствие..!

Я, постаралась и написала запланированный фф ещё в 2021 году, так что.. Если вы это прочитали, то хочу узнать ваше мнение, по поводу этой истории..

И простите что эта часть оказалась маленькой.. Мне просто нужно знать, зайдёт или нет вам.

Серые очки покрываются салатовым свечением... (замороженно)Место, где живут истории. Откройте их для себя