Т.и девушка;
История начинается с того что т.и родилась в семье где мужик был главными, а женщины должна быть послушной и не говорить ничего против мужчин.
Но её мать была совсем другой, и.м всегда была гордой и независимой женщиной.
Но её отцу это не нравилось, и он каждый раз когда её мать начинает говорить своё мнение он ударял её чтобы она больше не говорила так.
Так проходили день со днём.
А она держалась изо всех сил, чтобы т.и не переживала за неё. Но когда отец т.и в один день стал ругаться больше так как был пьян, и.м взял с собой т.и и убежали от него во время грозы.И.м-т.и не переживай солнышко, я сейчас найду ночлег для нас.
И мы заживём наконец-то хорошо!- сказала женщина смотря на свою дочь и улыбаясь солнечной улыбкой, но её глаза были в ужасе.
Она переживала очень сильно, если отец найдёт их. То им не жить.
Она это понимала, но не сдалась.После долгой дороги, и попытки найди ночлег. Им помог старый дед.
Он дал им еду, и комнату для них.
И спросил;Дед- здравствуй женщина, если хочешь жить здесь то можешь ли ты оплачивать жилье хотя-бы?- спокойно сказал дед смотря на них
И.м-аа..извините-сказала она обдумывая что делать дальше
-я не могу оплачивать жилье, но могу помочь вам в домашних делах пожалуйста можем ли остаться здесь!-сказала она волнуясь что будет дальшеДедушка тяжело выдохнув согласился, так как он не знал что они прошли за всё это время.
Через день т.и заболела.
И.м её лечила, потом поняла что нет денег чтобы купить лекарство, и она решила пойти работать а дочь оставила с этим Дедушкой.И.м работала на разных тяжёлых работах. Но т.и становилось как будто хуже и хуже, её мать переживала очень сильно, и начала работать в два раза больше. И наконец-то накопив деньги на лекарства она вылечила свою дочь.
Но она сама начала чувствовать усталость, боль, головные боли.
Но она не подавала виду, ни дочке ни Дедушке.И когда и.м взяла свою дочь в город чтобы прогуляться. И вечером уже отправлялись домой, но и.м увидела ужасную картину перед собой.
Демона который ел дедушку.
А демон сразу почувствовал как кто-то приближается но человек не один их двое.
Она с перва стояла в ступоре, но потом у неё сработал инстинкт самосохранения. И она взяла на руку т.и и убежали как могла, но она успела спрятала свою дочь в кустах но демон этого не заметил.