Вы разыскивали демонов как вдруг услышали как кто то кричит, вы побежали на крик, вы увидели как кто то держит пацана, вы пригляделись и узнали это лицо, это был Танджиро,вы побежали и попытались помочь, как вдруг увидели еще одного человека, того хладнокровного убийцу демона еоторый вас спас, когда вы прыгнули и побежали к Танджиро вас вырубили, вы проснулись связанной, все столпы смотрели на тебя, к тебе подошел главный, все приклонились, танджиро уже не было, а убийца был там же, в мыслях у тебя было "они теперь меня убьют?", главный подошельк тебе ближе, и спросил:
-Что ты тут делаешь? Почему пыталась помочь?
Ты ответила:
Я знаю этого парня
Все посмотрели на тебя,было решено пока развязать тебя но все равно все относились к тебе не так хорошо, когда ты ходила по коридору ты увидела Танджиро, ты поздоровалась с ним, и вы начали немного говорить.
-Кстати, спасибо что пыталась мне помочь, вдруг послышались звуки из комнаты, ты быстро вошла туда, это был демон, ты уже хотела его убить как вдруг танджиро сказал:
Стой! Не убивай её! Она моя сестра.
Ты посмотрела на Танджиро и ничего не ответила, закрыв дверь ты ушла,окозалось что в тебе был яд, который по тихоньку израсходовал твои силы, пока он работал мало, тебя посадили в палату с иноске танджиро и зеницу, каждое утро вы ходили на тренировки,наконец ты могла ходить на миссии, вы с танджиро ходили и тут какой то мужчина забирал женщин, танджиро начал говорить, а зеницу и иноске захотели пойти на миссию который упоминал этот мужик, все же, вы все согласились, когда вы пришли в квартал красных фонарей вы даже не подозревали кто там будет,ты пошла вместе с иноске, он почуял демона и начал куда то лезть, ты пошла за ним, вдруг вы увидели демона, вы начали сражаться, другие тоже сражались, когда вы с иноске пришли к мужику и танджиро ты была озарена, "Высшая луна!номер 6!" Прозвучало у тебя в мыслях, ты разозлилась потому что знала кто убил твоих родителей, когда вы начали драться ты дралась кае бешенная не размышлсяя, ты просто билась стараясь убить 6-ую луну, когда вы убили мужик был очень ранен, ему пришлось покинуть карьеру истребителя, ты была ранена, 6-ая луна успела поранить тебя в руку, когда вы были в мед пункте, ты читала книгу держа её одной рукой, танджиро за всех волновался,наконец ты опять тренировалась, ты стала довольно сильным истрибителем но не столпом.
Конец 2 главы