ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ этот вымысел в значительной степени связан с изломом размножения инцеста. Есть дискуссия о том, что Намджун намеренно завел ребенка, чтобы трахнуть его, и он обсуждает возможность завести еще одного ребенка со своим нынешним ребенком, чтобы они оба могли трахнуть его. Пожалуйста, не читайте, если это вас смущает!!
Кроме того, очевидно, что это не ясно, но я не педофил, я не потворствую сексуальному насилию над несовершеннолетними, инцест - это плохо, это все гребаная фантазия и так далее.
ПОЖАЛУЙСТА, когда вы читаете это, представьте себе Намджуна очень-очень большим. Большой широкий мускулистый Намджун с очень большим толстым членом и большими тяжелыми яйцами. Большие руки и пальцы, большой челен.
🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈
Намджун всегда заставляет маленького Чимина ходить с ним по поручениям, но только потому, что он паркуется подальше от толпы и трахает своего сына на заднем сиденье машины.
Сегодня они едут в бакалейную лавку. Чимин так тихо сидит рядом с ним, вероятно, полный предвкушения. Должно быть, он так взволнован, что не помнит их правила. - Чимин, - говорит Намджун, когда они выезжают на главную дорогу, - ты ничего не забыл? У тебя не так много времени, прежде чем мы доберемся до магазина.
Тогда Чимин выходит из оцепенения. " О, " пискнул он и поспешно раздвинул ноги. Его маленькая пухлая рука сразу же тянется к промежности, кружа дразнящими прикосновениями вокруг холмика. - Папа, ты можешь что-нибудь сказать? Я стесняюсь.
И какой драгоценный мальчик Чимин. Он смущается, когда Джун смотрит, как он трогает себя, хотя утешение приходит по мере того, как он все больше возбуждается. Но это их правило, что Чимин должен быть мокрым, прежде чем они доберутся до магазина, чтобы Джун мог легко трахнуть его, так что ему нужно к этому привыкнуть.
" Ладно, детка, " Намджун на секунду задумывается, краем глаза замечая, что Чимин ерзает. - Ты так хорошо выглядела вчера за ужином. Твои маленькие сиськи начинают распускаться, и я вижу, как твои хорошенькие соски умоляют о внимании. Ты знала, что папа так сильно к тебе привязался? Мама думала, что это для нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магазинный забег
Короткий рассказБойпусси Boypussy Park Jimin (BTS) Секс с несовершеннолетними Педофилия Инцест Родитель/Ребенок Инцест Инцест Излом Размножение Излома Излом беременности Comeplay Кримпай Вагинальный Секс Вагинальная Дрочка Полу-Публичный Секс Секс на публике Пресеч...