ГЛАВА 2

318 4 0
                                    

~ты же учишься в школе номер 151?с интересом спросил блондин.
~а..да.твердо сказал сяо.
~тогда пошли вместе,а то я не знаю куда идти.сомнительно сказал итер.
~пошли.с небольшой тяжестью сказал сяо.парень не особо любил компании и по данной причине не заводил друзей.ему было легче быть одному.
через 15 минут
~ну вот мы и подошли.сказал немного с радостью сяо.
~ого,я представлял себе школу по другому.с восторгом сказал итер.
~ладно,я пойду на урок,а тебе наверное туда.сяо указал пальцем на маленький кабинет прямо у входа в школу.
~пока сяо,приятно было познакомится.с улыбкой крикнул итер.
~ага.ответил парень надевая один наушник.
сяо вошёл в класс и сел за одинокую парту в конце класса.
8:35
урок начался 5 минут назад.
*стук в дверь
~войдите.строго произнёс учитель .
~извините,я новенький,не мог найти класс,поэтому опоздал.тихо сказал парень стоящий за дверью.
/мысли сяо/
нет нет нет.он что,ещё и учиться в моем классе.а может это не он.мало ли кого сюда ещё занесло.
в класс вошёл знакомый блондин...
он быстро нашёл глазами своего нового знакомого и пошёл в конец класса.
/блять.да чтоб его.
итер повесил рюкзак на крючок и уселся за парту.
урок пролетел незаметно для итера,но вот для сяо урок будто длился вечность.
~не против если я буду сидеть с тобой?спросил итер,особо не ожидая ответа нет.
~окей,но на время.сяо выдохнул и ответил с грустью.
итер пытался как можно больше узнать о сяо,но парень совсем не хотел открываться первому встречному.
вот и подошёл к концу учебный день.
~слушай,сяо,а не хочешь сходить погулять.покажешь мне интересные места.спросил итер.
~ладно,но не долго.ответил парень.
__________________
простите что главы такие маленькие,просто я пишу это в 2 часа ночи.и моя голова особо не соображает.следующая глава будет побольше💞

«а ты способен любить?»Место, где живут истории. Откройте их для себя