переезд в новый дом

8 1 0
                                    

Рин сел в машин и они отправились в дорогу. Рину стало скучно сидеть молча. Он захотел поговорить с кем нибудь, но никого не было рядом был только водитель.
-как вас зовут? -спросил Риндо у водителя
-  Харучиё Санзу. Для вас просто Санзу.
-Санзу  значит??
-Угу.
-понятно , и ещё давай на "ты"?
Я не могу перейти на "ты''. Ран  Араки  приказа не разговаривать с вами, и тем более не переходить на "ты"
— а я его брат, и приказываю тебе переходим на *ты". Ты меня понял?
- хорошо
- молодец что понял. Так ты водитель моего брата??
- вообще-то нет.
- тогда кто ты ему?
- я его телохранитель.
- телохранитель??? Удивился Рин.
- да
-а в чём твоя работа заключается??
- я его сторожу, и готов принять любую опасность на себя.
- опасная работа.
-А у тебя нет телохранителя??
- нет, нету. Расстроено сказал  Риндо.
- ой прости
-да не ничего. Покажешь что у тебя под маской???
- я не могу. Ты испугаешься.
- Что у тебя там такое что я бы испугался? Ну раз не хочешь показывать, так не показывай.
-хорошо
- Останови машину около того магазина. Я хочу пить. И ты пойдёшь со мной.
- Есть.  Телохранитель Рана вышел из машины и открыл тому дверь. Риндо вышел из машины. Когда он увидел,  что Санзу ничего не ждёт, Рин сорвал маску с лица Санзу и увидел шрамы на кончиках губ.
- что это?? Произнёс удивлённым голосом.
-это не твоё . Мальчик не дослушав Санзу и поцеловал его. От неожиданного поцелуя  он покраснел как помидор.
- Ты мне нравишься такой какой ты есть. Произнёс Риндо. И Хару задал вопрос
- можем отправляться дальше?
-конечно.Санзу и Риндо приехали  в новый  дом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Братья??Место, где живут истории. Откройте их для себя