Часть 11: Чёрное море

36 7 0
                                    

Эта ночь была беспокойной... А всё из-за того, что перед тем, как погрузиться в сон, Мэйли услышал странное нытье, и повернулся к постели напарника. Тот возился, вертелся, и шептаем что-то под нос. Мэйли испугался, что тому плохо, поэтому поднялся, чтобы проверить его состояние.

- У вас что-то болит? Вам не хорошо? - он склонился над ним, как вдруг парень сорвался с постели, испугав этим не на шутку Мэйли, который развел руки, схватив его в объятия, чтобы парень не скатился на пол. Другой, полусонный начал обнимать его в ответ, и бормотать что-то тихое, что юноша только с третьего раза смог разобрать.

- Не уходи... ты... не покидай меня снова... Умоляю... т-тебя...

Мэйли перевел глаза на парня и уловил его сонливый взгляд, глядящий куда-то в пустоту трейлера, а потом он снова закрыл глаза, и, прижимаясь к юноше, заговорил:

- Не засыпай...

-???

- Не спи... глаза... не закрывай... я знаю ты... ты умрешь...

В груди стало холодно от этого нашептывания вспотевшего от кошмара, парня. Мэйли заметил, что тот расслабился в его объятиях, и, отпустив из крепкого плена, опустил руки и повалился на кровать.
После этого Мэйли ещё долго не мог заснуть, прокручивая в мыслях странные слова из-за сна, Рэя, и каждый раз проверял, как он, но тот уже крепко и сладко спал, словно и вовсе не было никаких кошмаров. Мэйли же стало не по себе... Страхи парня перешли... ему на сердце, отгоняя покой, и сновидения, но ближе к утру он сумел уснуть.

Мэйли приснился странный сон. В нём он стоял на берегу бескрайнего песочного пляжа и смотрел на неспокойные приливы моря. Сон показался бы ему самим обычным, если бы не одно но, море... оно было чёрное, будто бы в нём утонуло ночное небо. Чем дольше Мэйли смотрел на него, тем больше ему казалось, что оно зовёт его, манит к себе. Ноги без воли хазяина пошли вперёд. Как Мэйли не старался, ему не удавалось остановить их. Он входил всё глубже и глубже в холодные морские волны, пока, наконец, не пришёл в себя, когда вода была ему по самую шею.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
꧂꧁ Get into my heart.꧂꧂Место, где живут истории. Откройте их для себя