Перед тем как Мичи попал в семью Баджи, он жил с отцом и матерью, но это даже жизнью назвать нельзя. Его родители были слишком жестокими. Если у Казуторы абьюзером был только один отец, то у младшего были оба родителя. Они не только били его кулаками, также кнутом и тушили сигареты об него, в последний раз мать чуть не зарезала маленького Мичи, в то время пока её муж был в магазине. В этот день у соседей нервы окончательно лопнули и они вызвали полицию. Когда они приехали и прошли в дом, то что они увидели - ужаснуло даже местного участкового, который казалось бы - за всё время работы повидал многое. Когда они попали в дом, первым что они увидели, это был маленький мальчик, на котором не было живого места, спустя 3 минуты приехала "Скорая помощь", которую вызвал один из полицейских, в это время мать спокойно сидела на кухне и пила чай. Её сразу же арестовали и как раз в это время из магазина вернулся её муж. Его тоже забрали в участок для выяснения обстоятельств, но так и не отпустили. Их обоих отправили под стражу, а позже отправили в тюрьму на 5 лет, за жестокое обращение с ребёнком. В это время в больнице боролись за жизнь 4-х летнего мальчика, он мог умереть от массивной кровопотери. 2 месяца Мичи был в больнице. Его отправили в приют для сирот, т.к. суд лешил его родителей родительских прав.
Будучи 4-х летним ребёнком, Такемичи повидал столько боли, сколько не должен был видет маленький ребёнок. Так в общей сложности у Такемичи 3 шрама от ножа - на обеих руках и спине; ожоги от сигарет - на всём теле; от кнута - на руках, ногах, спине и животе. И это всё до покушения со стороны " мамы".
На протяжении 2,5 недели маленький мальчик боролся за собственную жизнь, не без помощи врачей. И уже там, когда мальчик пришёл в себя, он и познакомился с Рёко Баджи. Женщина, работая в полиции - детским психологом, старалась аккуратно вести разговор с итак травмированным мальчиком.
Так, за всеми этими разговорами практически каждый день, прошло 2 месяца. К этому времени, Рёко Баджи начала собирать документы на усыновление мальчика, а её сын - Кейске Баджи, стал морально готовиться к прибытию нового члена семьи. Он частично знает историю мальчишки, поэтому, пообещал маме, что младший никогда не будет страдать и плакать, что сделает всё возможное для счастья братишки.
И пока Рёко готовила всё к прибытию Такемичи, сам же мальчик оказался в приюте. На дворе начало мая. Многие дети уже бегают в футболках и шортах, а сам Такемичи сидит на кровати и смотрит на шрамы, надеясь, что под его пустым взглядом эти ужасные последствия издательств родителей исчезнут. Он уже прекрасно понимает, что такого как он, безэмоциональный, весь в шрамах.
Спустя 2 недели, в приют пришла женщина, а рядом с ней мальчик 5-ти лет. Спросив про кабинет директора, женщина и мальчик направились к нему. Спустя 2,5 часа, в машине сидели женщина и 2-е мальчиков, один из них, старался сидеть как можно дальше от другого и молчать, чтобы не прилетело. А второй же, старался хоть как-то завести с ним разговор, развеселить его. Ни женщина, ни старший мальчик, не знают в какой момент совсем хрупкий и сломленный мальчик потянется к лучику надежды и счастья. Будет ли он радоваться жизни или окончательно закроется в себе? Позволит ли помочь ему, чтоб его спасли от прошлых ужасных и травмирующих воспоминаний и вещей?
_______________________________________________
Новая глава 🥳 Возможны ошибки, но я старалась не допускать их. Чёт я загнула, но да ладно. Глав будет больше, чем в предыдущей версии этого фф. Надеюсь вам понравится 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нии-чан
FanfictionПосле смерти Дракена и собственного самоубийства, Мичи отправился опять в прошлое. Но что будет с нашим мальчиком, если его братом окажется тот кого он не смог спасти?