Стефани(НАСТОЙЧИВОСТЬ)//Этот день проходит как все остальные, ничего нового. Я решила сегодня не выходить на улицу. Папирус как раз хотел прибраться в доме. Я решила что буду им помогать. Фриск тоже присоединилась. Санс ничего почти не делал.Папирус пытался его заставить хоть пыль протереть. Он притворился спящим. За что Папирус начал на него кричать. У меня после крика Папируса заболела голова. Я попросила его так не кричать. Он конечно выполнил мою просьбу. Чуть позже Папирус ушёл в магазин за продуктами и решил заодно взять с собой Фриск,поскольку она попрасилась. Санса они взяли с собой. Я отказалась. Все ушли. Я осталась одна. Я решила пойти на кухню. Я осматривала каждый угол. В конечном итоге я решила посидеть за столом и просто посидеть в своей голове и разобраться что к чему. Через некоторое время я почувствовала что я не одна на кухне. Я начала вертеть головой что бы увидеть что то или кого то. Я подумала что мне просто показалось. Я вышла из кухни напевая песню. Песня звучала довольно нежно. Я начала ещё и пританцевывать. Из пола начали выресовывавать узоры. Связанные с какими то строчками из книг и цифрами. Меня это немного напугало и я решила остановиться. Я смотрела на пол но там уже ничего не было. Это было странно. Я подумала что пойду в ванну.Когда я поднималась по лестнице,я заметила то что Санс так и не убрал носки. Я подняла две пары носков,и.. я так и думала что они будут грязными. Я решила отнести их в комнату Санса. А что? Пусть сам их стирает. Я попробовала открыть дверь. На моё удивление она была закрыта. Я поняла что он закрыл её на ключ. Очень умно. Тогда я их решила оставить в ванне. Куда изначально и собиралась. Чувствовала я себя намного лучше чем вчера. И вот я открывай дверь в ванну. Кладу носки на стиральную машину. А сама подхожу к зеркалу которое висело над раковиной.я начала умываться. Когда я подняла голову и начала рассматривать свое лицо. Оно было похоже на лицо Санса. И вдруг когда я отвернулась,я заметила что шампунь упал. Я подошла к предмету,взяла его в руки и поставила на полку. Вдруг раздался сзади меня треск разбивающегося стекла. Когда я повернулась я увидела что зеркало разбилось. Я упала на колени и быстро начала собирать эти осколки. Было больно но я терпела. Руки резались об эти острые осколки. Я услышала звук открывающейся двери. Вдруг я резко бросила все осколки на пол. И смотрела на свои руки. Они все были в крови. Вдруг я услышала голос Санса.
Санс-малая,я вернулся. Папс показывает Фриск город а я решил пойти домой.
В ответ лишь тишина.
Санс- малая..? Ты где?..
И снова тишина..
Санс- Стефани не пугай...
Он повернулся лицом к лестнице, дверь в ванну была открыта и он увидел меня в таком состоянии.
Санс-...меня... Стефани черт возьми! Что с тобой?!
Он быстро телепортировался ко мне и быстро сам с помощью магии собрал осколки и выбросил их. После этого он начал осматривать мои руки. Я всё так же сидела и смотрела на руки. Он отошёл к шкафчику который был рядом со стиральной машиной. Взял аптечку и начал клеить пластыри на мои раны. Я всё также сидела неподвижно и бесчуственно. И вдруг в голове задался довольно странный вопрос:Почему он мне помогает?..//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Могу Спасти Вас Но Не Себя...
Fanfictionэто моя новая книга про андертеил^^ здесь описываются события как одна из душ а именно настойчивость, воскреснет. Она попытает удачу и попробует спасти всех монстров.‼️ЕСЛИ ВЫ НЕ ЛЮБИТЕ СТЕКЛО, НЕ ЧИТАЙТЕ‼️(АВТОР ТОЛЬКО УЧИТЬСЯ ПИСАТЬ СТЕКЛО)