Но тут...
Степа перестает петь и пристально смотрит на меня. Он улыбается мне и начинает говорить:
-Стоп стоп стоп музыку выруби блять!!
Он протягивает мне руку. Я даю ему свою ручку в ответ. Его сильная рука схватила мою и я быстро поднялась на сцену.
Степа хватает меня за зад и я смотрю на него удивленным взглядом а он игнорировал его.
Девочки которые стояли на танцполе визжали,а некоторые кричали что ты шлюха. Степа услышал это и сказал в микрофон:
-Ебло завалили,сучки!!!
Ты улыбнулась и он продолжил петь. Вдруг, в толпе ты заметила знакомый взгляд. Это был Матвей..
Я вырвалась из рук Степы и уже хотела спуститься со сцены но он сжал мое запястье и не отпустил.
Играет фанера и Степа наклоняется к твоему уху и говорит:
-Куда?
-Меня там парень ждёт..извини..я напишу тебе в инстаграмме,сконектимся)
-Хорошо,крошка,не забудь только!)-прокричал мне в след Стефан.
Я спускаюсь со сцены и пробираюсь сквозь людей к Матвею.
Он видит меня и его глаза сразу говорят что он огорчён.
Матвей хватает меня на плечо и уносит.
Он уносит меня в какую то комнату, ставит на ноги и говорит:
-Что это было?..
-Я..я не хотела он сам меня на сцену вытащил! И у нас ничего не было он просто меня приобнял!
-Ты издеваешься?! Он тебя за зад трогал!! Т/и ты думаешь я не видел?! Ты с ним еще и шушукалась!!
-Что?! Я просто сказала ему на ухо что мне пора и что меня ждет парень!!
-Знаешь, Т/и, ты постоянно ищешь крайних, мне все равно ебись и сосись с кем хочешь, но если тебя кто то обидит не звони мне.
Опустив взгляд он вышел из комнаты не закрыв дверь.
Я побежала за ним, а когда догнала нежно поцеловала.
Матвей ответил на поцелуй и стал углублять его.
Я медленно отстранилась и сказала:
-Я люблю тебя;)
Я поцеловала его в нос и убежала вниз на первый этаж клуба.
Матвей побежал за мной и поймал меня за руку.
-Поехали домой,милый?-похотливо спросила я.
-Ааа,ты бесишь)-с улыбкой ответил он.
Матвей взял меня за руку и мы пошли к выходу.
Тут я вспомнила про Соню..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
беспорядок,в личной жизни💋
Romanceа были ли у него предшественники? да он озабочен,какие предшественники. в его треках нет смысла,сплошной секс. вот и я с этим столкнулась,с этим озабоченным. История об озабоченном репере Uglystephan с которым столкнулась т/и на очередной вечеринк...