V глава.

802 30 6
                                    

На следующий день Дженни проснулась в комнате у Лисы, но в кровати ее не застала. Лиса—ранняя пташка, поэтому она уже встала и вовсю готовила себе кофе. Поставив турку с кофе на плиту, старшая занялась завтраком. Манобан поставила нарезанный хлеб в тостер, и пока он жарился, старшая нарезала авокадо. Увидев на кухне Джен, она чуть дернулась, из-за чего попала себе по пальцу и резанула его.
—Еп твою мать!—крикнула Лиса от боли.
Дженни тут же побежала за пластырем, и принеся его, наклеила его на палец Манобан.
—Спасибо, я очень тебе признательна.—сказал «лисенок Дженни», улыбаясь.
—Давай я тебе помогу?—предложила Ким, подходя к Лисе. Лиса только покачала головой в знак согласия. Ким дорезала авокадо, а Лиса вытащила хлеб из тостера и собрала тосты. Налив себе и Джен кофе, они принялись завтракать. Позавтракав, Джен ушла. После, где-то в обед, в комнату Лисы заявилась Розэ.
—Где Джен?!—заявила Пак.
—Я не знаю, она поела и ушла, у себя наверное, может ушла куда.—спокойно ответила Лиса.
—Понятно, спасибо.—сказала Розэ и ушла, хлопнув дверью.
—Господи, дневная фурия, не меньше, блять.—сказала Лиса, удивившись поведению Пак.
Спустя пару минут Пак застала Ким в своей комнате, готовившейся к сессии.
—Готовишься, да?—Рози пыталась успокоиться и говорить с Джен спокойно.
—Да, а что? Зачем пришла?—сказала Джен, наконец подняв глаза на Пак.
—Я пришла поговорить.—Рози все ещё пыталась держать себя в руках.
—Я тебе сказала все ещё вчера в объятиях Лисы. Кстати, пойду-ка я к ней.—заявила Ким, вставая с кровати.
Пак не отставала от Дженни и шла за ней в комнату Лисы. Зайдя в комнату, Джен тут же спряталась за Лисой.
—Что-то слу...а...она тебя нашла...—хотела спросить Лиса, что случилось, но увидев Рози, сразу отмела этот вопрос.
—Ким, ты же понимаешь, что Лиса, если захочет, опять тебя кинет!—Пак не смогла держать себя в руках больше и начала кричать.
—Я сделаю так, что она больше меня не кинет.—младшая, спрятавшись, обняла старшую за талию.
—Как же? Женишь ее на себе?—сказала Розэ с иронией.
—Захочу-женю, может она жениться на мне, куда нам торопиться.—сказала Джен, отойдя от своего "живого щита"-Лисы.
—А если я не хочу жениться на тебе и выходить за тебя?—сказала Лиса.
—Кто тебя спрашивать будет?)—прошипела Ким в улыбке.
—А...ладно.—сказала Лиса, заткнувшись.
—Все? Поиграла в всемогущую? Мы можем идти домой?—Розэ все ещё не верила в происходящее.
—Да, я наигралась. С тобой, Пак.—сказала Джен, даже не собираясь шевелиться.
—То есть ты на полном серьёзе меня кидаешь?—выкрикнула Розэ, уже прибывая в истерике.
—Да, и ты сейчас сваливаешь.—сказала Ким, начав выталкивать Пак из комнаты, и, наконец, вытолкнув, смогла спокойно вздохнуть.
—Что это было сейчас?)—сказала Манобан, прервав тишину.
—Что? Ее истерика?—сказала Джен, не понимая, что имеет в виду Лиса.
—Нет, про свадьбу ты что сказала только что?—сказала Лиса, уже откровенно смеясь с этой всей ситуации.
—Что женюсь на тебе, ну или ты на мне...а что, что-то не устраивает?)—произнесла Джен с усмешкой.
—Нет, нет, все нравится, тебе кажется)—сказала Лиса, уже не сдерживая смех.
Младшая решила добить старшую, начав ее щекотать, целуя в щеку. Старшая не отступала, начав щекотать младшую в ответ. Дощекотав друг друга, Дженни предложила Лисе посмотреть фильм, на что та сразу согласилась и побежала доставать попкорн. Посмотрев фильм, наши любимые девочки пошли спать, обнимаясь.
На этом пока все, спасибо всем, кто читает.)

Тебе, кстати, не идёт без меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя