Смотрю и восхищяюсь

269 7 3
                                    

День был обычным и холодным тогда была зима.

Санеми как обычно был в школе и учил детей.
Гию-физрук.

Так как была зима Гию бывал в зале где играют в волейбол и баскетбол.

Санеми учитель химии и зауч школы. И многие ученики боялись его так как он был строгим.

И вот один из этих дней Гию был на улице в куртке.
Санеми проходил мимо. И уходил в переулок.

Санеми-с белыми волосами и с несколько шрамами на лице. Не смотря на это он был довольно красив.

У Гию было чуство к Санеми но он делал вид как будто он его друг. Гию часто общался с Санеми и гулял... Обоим это нравилось.

Вот тогда Санеми проходил мимо переулока он заметил чёрную машину. Он не знал чья это. Оно всегда было рядом с Санеми. Рядом с домом, школой, прохожем местам. лишь бы не отставать от него. И это его чертовски бесило. Он разозлился и пошёл в сторону машины.

-Эй что за беспорядок!

-Почему это машина не отстаёт от меня?! Куда бы я не пошёл она всегда рядом!

Гию это заметил и подошёл ближе и подслушивал.

Водител ничего не ответил и поехал в обратную сторону.

И всё такое машина не появлялось 3 дня

Санеми был рад и просто жил. А Гию не до этого... Он всем сердцем хочет узнать человека который приследовал Санеми.

Уроки проходили быстро и все уходили по домам. Гию увидел Санеми и пошёл к нему.

-Привет Санеми. Как дела

-Привет, нормально а у тебя?

-Тоже что и ты.

-Понятно.

Так они болтали и пошёл сильный снегопад. Дом Санеми было близко и он пригласил Гию к себе домой пака снегопад не закончится.

Они вошли в дом и разделись. Санеми пошёл в кухню и что-то готовил и просил ждать его в костинной.

Гию ждал Санеми сидевший на диване. Санеми принёс кофе и печенье. Они пили кофе и о всяком разговоривали. Спешить не надо было так как завтра суббота.

Снегопад не кончался а всё увеличивался. Так Гию остался ночевать у Санеми.

Так как кравать одна Санеми всё думал как ему поступить.

-Что такое?-спросил Гию

-Да просто не знаю где ты будешь спать. Кровать одна, на полу простудишся, на диване холодно...

-Ты спи на кровати.

-А ты?

-А я рядом с тобой.

-Чё?....

Санеми покраснел и кинул подушку. Гию словил и сказал

-Не кидайся кидалка моя.

-Закройся

-Зачем так грубо?

-Ой а тебе обидно что ли?

-Да конечно. Если хочешь загладить вину то поцелуй в щеку тогда прощу)

-Не даждёшся(сори не знаю как пишется)

-Тогда я обижусь

-Обиженка.

-Всё я обиделся.

-Пф. Уже 0:15 давай ложись спать.

-Ладно. Но я всё равно в обиде.

Санеми ложился спать.Гию следом. Кровать был большим и в него можно было ложиться в двоём.

Гию всё время кувыркался и дёргался.

-Гию блин не можешь быть спокойней?

-Если поцеуеш в щеку тогда прощу и не буду дёргатся.

(Да ладно всего в щеку не умру же) пожумал Санеми и поцеловал Гию в щеку.

-Может ещё поцелуеш в губы?)

-Пошёл нафиг. А теперь спи.

-Мне этого мало.

-Ты обещал а теперь СПИ!

-Ну Санеми.

-Нет нет спать я сказал.

-пожалуйста, прошу(

-Как ты меня задолбал.

-Санемииии

-Цыц я сказал!

-Я не отстану.

Гию говорил всякие вещи и лапал Санеми и бесил его.

-ЛАДНО! Только отстань.

Санеми поцеловал Гию в губы.

Потом Санеми пожелел что сделал это

От этого Гию возбудился и.... Ну вы сами поняли..)

Потом у них была жаркая ночка)

Удовлетворяй меня дальшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя