Зачем я увидел эту коробку🫣

34 6 0
                                    

Заглянув в коробку я увидел какие то странные вещи: презервативы, смазку и наручники, другое я не смог разглядеть, так как было уже темно, сложив все обратно я лёг на кровать и обнял подушку которая пахла Егором.
*от лица Егора*
После того как я зашёл домой, везде было темно, я зашёл в комнату Никиты, но его там не было, зайдя в свою комнату я увидел что он спит у меня на кровати. Я лёг рядом и уснул.

//23:31\\
-мм-простонал Никита, точнее начал просыпаться.
Увидев что Егор рядом, он обнял его, но Егор положил свою руку на жопу Никиты и улыбнулся.
-че за извращенец-сказал младший с возмущением.
-тебе не нравится?-с ухмылкой спросил Егор.
Никита покраснел и отвернулся.
-зайчик, давай поиграем?-доставши ту самую коробку, сказал Егор.
Никита повернулся, и увидев это, кивнул, он встал с кровати и побежал в свою комнату, но Егор ожидал этого и резко схватил его у входа в комнату и прижал к стене.
-не хочешь помочь своему братику?🥺-сказал милым голосом Егор.
Никита обнял своего Егора, он взял на руки и понёс в комнату.
-ложись малыш~  -сказал Егор.

Никита послушно лег.
Егор медленно снял шорты с Никиты, начал трогать его член тем самым дрочить.
-мх... ааа~ быстрее папочка-стонал Никита во весь голос.
-тише...-сказал Егор, приложив ладонь к губам Никиты, заглушив стоны.
Как только Никита был готов кончить, Егор остановился
-не останавливайся, папочка~ - сказал Никита.
Но Егор проигнорировав, пристегнул руки Никиты к кровати, и начал снимать с себя трусы, медленно входив в Никиту, набирая темп.
-Е..егор.. мх.. ма..ма... и па..па аа~ должны приехать.. ах~ -говорил Никита.
И тут были слышны звуки открывающейся двери.
-блять-сказал Егор и резко вышел из Никиты и начал одеваться, расстегнув от наручников, кинул вещи брату и вышел к родителям.

-Привет, мам, привет, пап. -сказал Егор.
-привет, сынок, а где Никита?-спросила мама.
-мы с ним фильм смотрели, и он там остался, скоро выйдет.-сказал с улыбкой Егор.
Родители начали раздеваться, как только они это сделали прошли в свою комнату, и уснули так как очень устали после командировки. 
*в комнате Егора*
-капец, даже не успели.-с грустью сказал Егор.
-ну может как нибудь потом, когда на работе будут родители.
-может сейчас? Как раз родители уснули. -спросил Егор.
-не сегодня, папочка~ -специально сказал Никита, выделяя последнее слово.
-ты меня возбуждаешь и я тебя трахну сейчас. - сказал Егор еле сдерживая себя.
-ой, ой, ой, ну ладно я пойду к себе в комнату.-сказал Никита.
-Спокойной ночи, малыш.-поцеловав Никиту сказал Егор
-спокойной-выходя из комнаты сказал Никита.

Никита лег на кровать и сразу же уснуть, но Егор немного был занят другим делом..

Мой брат гейМесто, где живут истории. Откройте их для себя