Настало страшное время для шоу.Мои руки тряслись,а ноги стали ватными,но сделав глубокий вдох и выдох я спросила у Эндрю,что стоял рядом:
-Долго ещё там?
-Не знаю,не интересовался.-сказал он,хмуро пялясь в телефон.
-Тебя ничего не интересует кроме моего брата?-решила поддеть его.Играешь с огнём,Мэдс!С другой стороны,что сделает мне этот паренёк метр с кепкой?Он ниже меня и миловиднее.
-Решила выебаться?-спросил он,смотря на меня из-под лба.Я удивила его?
-Констатирую факт,-ответила я.
-Смотри как бы я не выкинул эти факты вместе с тобой в окно,-кротко предупредил он.В его глазах вспыхнул опасный огонёк,которого следовало бы опасаться.
-Хорошо.
Не то что бы я испугалась,просто с ним и вправду надо быть осторожнее.
Он осмотрелся,и проигнорировав Ники и Кевина,что стояли рядом,подошёл совсем близко и прошипел:
-То что твой брат Нил,не делает тебя пупом земли.Веди себя адекватно,хоть это слово и близко не стоит с нашей командой.
-Как раз-таки я себя веду адекватно.Может тебе пора прекратить себя вести,как обкуренный наркоман,кем ты и являешься.Хватит лезть ко всем с угрозами и толкаться наркотой,-Из меня всё это так вылилось,что я хотела убежать или под землю провалиться.Эндрю сжал челюсти до скрипа,еле сдерживая свою ярость.Мне стало впервые страшно от его вида.Это тихая ярость,которую он не может выплеснуть.Она самая страшная.И я победила,он не тронул меня даже мизинцем.Я под защитой Нила.
-Ребят полегче,-начал успокаивать нас Ники,-Нил,иди сюда!
Блять,Ники,чтоб ты провалился!Только не Нил.Пусть уходит с Эндрю далеко,чем со мной.
-Чего тебе?-спросил мой брат.А рядом стояли Элисон и брат Эндрю.
-Очередная ссора между Эндрю и Мэделин.
-Мне всё равно.Они не маленькие,кто-то из них рано или поздно друг друга пырнёт.
Я бы усмехнулась,если бы понимала насколько его слова правдивы.Наша ненависть когда-нибудь перерастёт в настоящую вражду.
-Пошли,-подошёл он к Эндрю.Схавал!
Не знаю,что мной правило,но я показала Эндрю неприличный жест,когда тот повернулся ко мне.
-Тебе не надоело?Первая же начала.
-Кевин,и ты туда же?!-взбесилась я.
-Тихо!Сейчас все как помидоры красные будете,-обеспокоилась Элисон и убрала выбившиеся пряди.
-Мэделин сказала всё по факту,кроме обкуренного наркомана.Он не выбирал кем ему стать и ты должна это понимать,-отозвался Аарон.Ого,он вступился за брата.
-Аарон защищает Эндрю?-поразился Ники.
-Это одноразовая акция.
-Если Эндрю не появится кто пойдёт с Мэдс?-спросила Элисон,и мы все прекрасно понимали почему они оба могут опоздать.Но я не хотела это принимать.Когда-нибудь я смирюсь,но не сегодня.
-Ники пойдёт.Он сможет разрядить обстановку,-подвёл итог Кевин после минуты молчания.
-Ладно,я сочту за честь пойти на шоу Кэти.
-Не выёбывайся,-буркнул Аарон.
Наша "дружная" компания была изгнана персоналом из-за начала шоу.Теперь они будут наблюдать за нами через телевизор в автобусе,который Ваймак всё-таки купил.
Мы с Ники выходили в закулисье.
-Где Эндрю Миньярд?-спросил помощник Кэти.
-Поменялись планы.Со мной будет Ники Хэммик.
-Ясно,передупрежу.
Пока Кэти представляла нас,идя по дорожке я думала как сейчас где-то за углом Эндрю целует Нила.В этом нет ничего страшного.В конце концов я дружу с Ники.Но дело в том,что какое-то чувство тревоги не покидало меня.Мне нужно подружиться с Эндрю.Хотя бы свести наши отношения на нейтралитет.Чего бы мне это не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я рядом,придурок
Fanfiction-Ну что же,-начал Кевин,-могу нас поздравить.У нас в команде появилась ещё одна Джостен. -Ещё одна?-спросила Дэн. *эндрюнилов будет мало*