//-ДА ТЫ ЧЕРТОВ ЭГОСИТ-сказал маслеников чуть ли не срывая голос
Вернёмся в наше пока счастливое время.
Эмиль вышел из своей квартиры,чувства были смешаны,ведь кармане пальта была записка с признанием в любви с красивыми и милыми фото Димы и Эмиля. Эмиль собирался зделать это,просто отдать Диме эту записку и все. Подходя к офису он почувствовал напряжение и внутренний голос кричал ему
-ЭМИЛЬ ТЫ СОВЕРШИШЬ САМУЮ ГЛУПУЮ ОШИБКУ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!?!
Но, эмилю показалась это все чушью.
Вот он стоит в лифте многоэтажного здания подъезжая на свой этаж. Открывая входную дверь и видя только Масленикова,эмиль радуется ведь ему будет так легче.
-привет диман
-о,привет эмилька ты что то хотел
-а,да вообщем.......я люблю тебя!
Сразу после этой фразы эмиль поцеловал Диму в губы,это был короткий поцелуй. Сразу после этого действия в хрупкое и нежное лицо эмиля прилетела очень сильная пощечина.
-ДА ТЫ ЧЕРТОВ ЭГОИСТ!-чуть ли не срывая голос говорил маслеников
-НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ БОЛЬШЕ-все ещё продолжал дима
-ЧТОБЫ Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ-проговорив это маслеников зарядил эмилю ещё одну пощёчину.
У Эмиля внутри весь мир рухнул,эмиль достал с кармана записку и швырнув ее масленикову,эмиль побежал со студии со всех ног,по щекам текли алые слёзы,сердце разрывалось на мелкие частички боли,эмиль был раздавлен, буквально за 5 минут эмиль уже был дома. Сразу же закрыв за собой дверь,эмиль сел на пол и начал тихо плакать.
Маслеников же в свою очередь открыл признание эмиля,но он до сих пор был в гневе на него,он разорвал записку а фотки выбросил в мусорный бак. Эмиль не мог успокоится,он ненавидел этот день всей своей душой,слёзы полились ручьём. И вдруг эмиль начинает кашлять,настолько сильно что из горла подаётся кровь,эмиль быстро позвонил в больницу и за 5 пять минут он уже ехал в машине скорой помощи,ему вкололи что то и сказали что все будет хорошо. Через некоторое время эмиль приехал на скрой помощи в больницу,там же ему сказали что у него атсма,он был не очень рад этой новости,но придя домой он смирился с этим завалившись спать.
YOU ARE READING
💌Я хотел лишь признаться тебе...💌
Fanfictionэто фанфик по димиль,эта история будет немнога трагична。。。。