Мариссоль. Будни после переезда.
——-———————————————Девушка сидела в купе вагона, смотря в окно на мелькающий пейзаж полей и деревьев. Голубое небо с белыми пушистыми облаками тоже очень быстро пробегало мимо, совершенно не складываясь ни в какие красивые картинки..
Вагон, мерно покачиваясь, убаюкивал. Вот уже неделю она ехала в Офлорд, и этот мерный темп изрядно надоел, но радовало то, что уже сегодня вечером она прибывает в город, куда хотела попасть давно. Из-за низких цен, буйной природы и квартиры, доставшейся ей в наследство.
Да, оказывается был у неё дальний предальний родственник на девятом киселе, который знал о её существовании и завещал ей квартиру. Она с радостью рванула туда, продав квартиру которую ей выдало государство после совершеннолетия и выхода из деддома.
У неё не было родителей, жила она, сколько себя помнила, в деддоме, и когда-то она даже мечтала попасть в семью, но не срослось. Её несколько раз возвращали, а потом, когда она уже подросла, никому не нужен был подросток со своими не ломаемыми стереотипами. Никому.. Поэтому она так и осталась одна.
Когда нашёлся родственник, она сначала не поверила. Много раз проверяла, всё думала что это ошибка, бегала по нотариусам и когда всё поняла, была счастлива. Да, он умер, и из первых уст ничего не узнать, но! Она хоть что-то может узнать о своём прошлом, хоть что-то!
Продав квартиру по средней рыночной цене, она купила билет на поезд, собрала вещи и отправилась в путь.
За первые три дня поездки она измотала себя догадками и вопросами:
«Что, если это лишь какой-то дядя на девятом киселе?»
«Что, если он давно перестал общаться с родителями?»
«Или это и правда ошибка, и она зря сорвалась с места?»
Да и почему родственник не забрал её? Она бы всё сделала чтобы помочь и стать полезной!За следующие два дня она перечитала по два раза все взятые с собой немногочисленные книги.
Потом маялась от скуки, потому что голова думать уже не хотела, а читать было скучно – она могла наизусть пересказать каждую книгу. Такая вот у неё особенность, память хорошая.
И вот последний день в дороге, она просто мечтала о хорошей работе, семье, уютной квартире, котике на диване, собачке.. О дочке или сыне и любящем муже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Понять безумца
RandomУ всякого безумия есть своя логика. ©Уильям Шекспир ________________________________________ Он - недопонятая одинокая личность, запутавшаяся в себе и ставшая пленником собственного разума. Безумный хищник. Она - юная, наивная девушка, до мурашек с...