Начало пиццерий

17 0 0
                                    

Хозяин пиццерий решил нанять помощника который поможет ему с бизнесом. Он нанял одного человека и он обещал то что он ему поможет. И он начал работать всю ночь. И Скотт сделал аниматроников. Скотт создал три аниматроников 1. Чика 2. Бони 3. Фредди. Фредди был главным. Потом Скотт показал своих аниматроников. Хозяин похвалил заплатил и ушел. Настала ночь, пришли дети в пиццерию. Они игрались, а потом сломали руки и ноги этим аниматроникам. Скотт увидел и сказал им: Эй, дети хотите поиграть? Дети сразу ответили: Да!! И он взял их за руки и отрезал им ноги и руки. Скотт поставил руки и ноги детей в аниматроников  вместо их ног и рук. А трупы спрятал внутри аниматроников.
На следующий день, пришла полиция. Были везде новости что пропали дети. Ну а Скотт не обращал внимания. Скотт решил создать больше аниматроников. Решил он поработать как следует.  Он создал Бон Бон, Фокси, Мангл, Спринг Трап, Марионетка. И решил сделать пиццерию больше. Посетителей стало больше и деньги начали зарабатывать тоже больше. Аниматроники танцевали, пели и приносили еду. Хозяин сказал что надо нанять охранника веть он начал переживать после пропажи детей в этой пиццерий. Нанял он одного охранника по имени Майкл день и ночь охранял это место. Наступила ночь а Майкл следит за всеми. Вдруг Майкл заметил то что аниматроники двигались. Он смотрел на них. И вдруг Фредди пришел к нему в кабинет и убил его. Хозяин этой пиццерий был испуганный, решил он отвезти Майкла в больницу. К счастью Майкл выжил. И с храбрости он сказал: Не знаю что это было, но я буду охранять это место что бы и мне не приходилось делать. И пошел Майкл дальше работать охранником в пиццерий. Но когда он зашел в кабинет и сел на стул. Майклу говорят по автоответчик. Это был голос Скотта: Эм... привет? Привет. Эм... Должен сказать пока ты не начал. Ты должен выжить 5 ночей с аниматрониками. Чтобы выжить 5 ночей с Фредди ты должен смотреть в камеры если кто то двигается и идет к тебе то включай свет а если увидишь их закрывай двери. Но только используй электричество когда надо а иначе проиграешь... Ну ладно, мне пора. Удачи! (Пишите комментарий ваше мнение и если вам хоть чуток понравилось голосуй!) Заранее спасибо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страшная ПиццерияМесто, где живут истории. Откройте их для себя