вступление (Отредактировано)

130 7 3
                                    

Всем привет. Я Юки Макото и мне 15. 
До своего 12-летия я жила в России, но из-за ссоры своих родителей я переехала в Японию вместе с отцом. Сестер и братьев у меня нет, чему я благодарна в жизни. Нет мелких созданий, что постоянно мешают тебе. 
Уже в Японии я поступила с среднюю Тидориаму. где познакомилась с Нишиноей, а после я сама создала женский волейбольный клуб и стала капитаном команды. Неоднократно мы занимали призовые места и выигрывали большинство команд. Да и отношения между нами, игроками, были очень и очень хорошими. Ссор между нами практически не было, а если и были недопонимания, то старались их быстро уладить. 

Характер у меня более менее приемлемый. Дружелюбная, отзывчивая, милая. Правда, главное не докучать мне, иначе врежу. Бесят меня навязчивые люди.. 

Училась я в школе на отлично. 
Ну как, все тесты были в районе 95-100 баллов. В клубе была капитаном и зам. тренера. В классе была старостой. Плюс постоянно мне все поручали какие-то задания, из-за которых я потом спать нормально не могла. Зато меня все уважали, что очень радовало меня. Правда потом мы с Нишиноей повздорили на втором году и мы с ним перестали общаться, да потом я про него и забыла со всеми своими делами.. хех

Также у меня было 2 прозвища.

1. Аспид. 
Главная в команде, натренированная, быстрая, гибкая, лидер. Из-за всех этих признаков многие люди меня признали чуть ли не своим идолом.. Как Ойкава Тоору. Вот он меня уж слишком бесит. Вся это слава его радует, а вот меня ни капельки. Слишком много внимания только из-за того, что я жить не могу без волейбола. Зато потом мне дали еще одно прозвище - Королева волейбола. Я стала лучше играть, но из-за одного случая мне пришлось забросить со спортом.

Были зимние соревнования по волейболу. Начало декабря, наш матч. Мы, конечно выиграли, но из-за неудачного паса, который мне сделали, я неудачно приземлилась и умудрилась сломать ногу. Пришлось завязать ненадолго со спортом, хоть я и восстановилась, играть я до сих пор боюсь из-за ноги.

Но зато я за это время научилась еще и рисовать, так что иногда полезно менять что-нибудь в своей жизни) Берите на заметку - не бойтесь, не смотрите назад и боритесь до последнего, чтобы добиться лучшего для себя места в будущем.




судьба благосклонна Место, где живут истории. Откройте их для себя