Я хочу играть! Но боюсь опять.. (Отредактировано)

58 5 3
                                    

Неделя проходила уж слишком мучительно. Уже подходило начало июня, а значит, что через месяц, чуть больше, начнутся экзамены. А вот, кстати, с клубом Юки так и не решилась, поэтому девушка попросила директора никуда не вступать и, на удивление, ей разрешили.

***
- Макото-чан! - к героине подошла ее одноклассница - Сатоко Рей. - Давай сходим прогуляться? Просто ты постоянно сидишь в кабинете и никуда не выходишь, поэтому я хотела, чтобы ты развеялась..
- Хорошо, но я уже говорила - называй меня по имени.. - буркнула волейболистка, но встала на ноги и направилась к выходу.
- Прости, Юки-чан, - девушка беззаботно улыбнулась и стала идти рядом с одноклассницей.

Макото же шла в определенное место - к автомату с питьем. Жажда её мучила, а кофе, к сожалению, продается только в кофейне. Поэтому придется купить или молоко, или просто воду.

- Сатоко-сан, обращусь к тебе за советом. В какой клуб мне лучше вступить? А то Аояма-сенсей на мозги начинает капать с этой темой, - Юки вздохнула и повернулась к Рей, что задумалась над вопросом товарища.
- Хм, ну ты отлично рисуешь, так что ты могла бы вступить в изобразительный кружок. Хотя ты, вроде как, ещё и в волейбол играешь. Так что можешь вступить в женскую волейбольную команду. Но мой тебе совет - слушай своё сердце. Оно тебе подскажет выход в любой ситуации, - Сатоко улыбнулась и сложила руки за головой.
- Спасибо, семпай, - Юки сдержано улыбнулась и подошла к автомату, беря обычное молоко.
- Скажи, Юки-чан. Почему ты до сих пор не выбрала клуб?
- Наверное.. я боюсь. Но я особо не хочу говорить на эту тему. Прости, я пойду. Спасибо за прогулку, - волейболистка поклонилась и убежала в сторону своего корпуса, откуда хотела подняться на крышу. Обеденная перемена все таки. 

Сидя у края крыши, Макото напевала незамысловатую мелодию и рисовала простым карандашом на бумаге очертания свой семьи. 
- Черт, из головы не выходят слова семпая.. "слушай свое сердце". Ей то легко говорить, а мне решать: отбросить страхи и встать на волейбольную площадку или же позабыть о спорте до лучших времен, - буркнула старшеклассница и, отложив немного неуместные в данной ситуации предметы, легла на крышу, смотря в солнечное небо.
Вскоре на крышу открылась дверь.
- Я как раз искал тебя, Макото-чан, - к волейболистке подошел пепельноволосый из волейбольного клуба. - Ты меня не знаешь. Сугавара Коуши. 
- Так.. для чего вы меня искали, Сугавара-сан? - девушка повернула голову к подошедшему и прикрыла один глаз. 
- Поручение зам. директора тебе. Попросили, чтобы ты нарисовала весь волейбольный клуб и еще нарисовать плакат к соревнованиям, - Сугавара присел рядом с волейболисткой. - Но я бы еще хотел что узнать. Ты занималась волейболом?
- Тц, ты тоже спрашиваешь об этом.., - Юки фыркнула и села в позу лотоса. - Скажу одно - да, занималась. Все, передай зам. директору, что нарисую все к концу недели. 

судьба благосклонна Место, где живут истории. Откройте их для себя