пустота

66 7 1
                                    

утопая в любви можно ненароком захлебнуться, это убьет, но перед этим задушит, разорвет твое сердце, сожрет чувства и эмоции, изнасилует... 

в кромешной тьме ты задумаешься - "стоит ли и дальше верить в прекрасное чудо, надеяться на обещаемое ранее счастье и сахар, преследуемый в каждом поцелуе, стоит ли вообще думать об этом? ведь... может все и так давно предрешено." мысли переплетаются в тугом узле. он душит... душит горьким комом в горле, который тянет и тянет тебя куда-то вниз... на бездонное море, а слезы сглаживают скольжение веревки, что бы только крепче и больше скомкать узел. 

ты подумать хоть раз, сколько прощений ты подарила ему, как он в порыве чувств и эмоции говорил то, что уничтожало тебя изнутри. тебе больно, ты не видишь будущего, ты хочешь ему все простить, но все повторится вновь. ты хочешь обнять его, прильнуть к его рука, зацеловать его скромные губы, но вспомни, какую боль ты пережила. ты вспомни, как трепеталось твое сердце, как твое неровные дыхание било по ребрам и легким, как внутри тебя будто было сотни иголок и кровоточащее сердце все так же любило, искало оправдания, хотело впустить его еще раз ближе, но все это так глупо и наивно. 

глупая и такая милая слабость в твоих зеленых глазах. любовь даруется людям свыше, такая ценная и хрупкая, но он же ведь так легко с ней играет... выворачивает тебя изнутри, вся твоя плоть вывернута, осрамлена словами грубыми, в которые ты веришь. ты верила каждому ему слову, каждому поступку, всем его ласкам, которые ты отвергала, потому что занижала себя, видела в нем идеал и думала, что не достойна его. 

такая абсурдная маленькая моя девочка, мне жаль тебя. ты поверила в него, поверила в то, что никогда не подтверждалось. сколько проронено слов, которые в пустую улетали в глухие уши. тебя затмили мечты, твоя слабость в том, что ты никогда не постигнешь искренней любви. ты зарежешь свои чувства в два ночи и посмотришь на него в последний раз, такими чистыми заплаканными глазами. безмятежно тебя накроет волна бездыханности, она пронесется по твоему телу, и не дрогнут мышцы, когда поймут, что все закончится.

ты любишь меня, нет? - звонко, но тихо раздадутся слова в маленькой комнатке перед экраном ноутбука, пока на тебя смотрят лживые глаза.

🎉 Вы закончили чтение отчаянное будущее 🎉
отчаянное будущееМесто, где живут истории. Откройте их для себя