Том 2|Ангел, созданный моим сознанием

6 3 0
                                    

- С возвращением, Хирэ.

- П-привет..

И мой взор был направлен на неё. Передо мной вновь стояла она, девушка с белыми волосами и белыми глазами.

За 2 часа до этого.

Директор школы услышав о том, что я вылечился, вызвал меня на разговор. 

Ранним утром, я переступил через порог ворот.

Я поменял прическу. Я помню, что кто-то важный для меня, просил поменять её. Борода у меня не сильна росла, да и внешность у меня была не особо взрослая. Можно даже сказать, у меня была довольно невинная внешность. 

Как только я вошёл в школу, я заметил сильные изменения. Тут всё было по-другому, даже лестница, разделяющая этажи, находилась в другом месте. Не поспорить что школа выглядела намного лучше, можно даже сказать по “элитному”. У учеников была новая тёмно-красная школьная форма. 

Неужели? Девушки всегда были такими сформированными? - подумал я, взглянув на девушек проходящих мимо. 

А ведь если подумать, даже парни этой школы были высокие, и выглядели довольно “спортивно”. Даже подумать только, все ребята в этой школе выглядели довольно высокомерно. Такое чувство, словно я попал в место людей другого уровня. Поменялось не только поколение и школа, сами дети выглядели иначе. У них был словно другой "стиль". Для меня, ребёнка 2008-ого года, всё это казалось странным. Что уж говорить об этих “телефонах”. Честно говоря, когда я впервые увидел их в больничной койке, я был словно младенец, которому дали игрушку. Я игрался с экраном, не понимая как это работает. 

Я продолжал идти в тот момент, размышляя, и немного пристально всматриваясь в учеников. Это продлилось недолго, несколько девушек стоящие рядом с окном, явно перешёптывались обсуждая меня и мой внешний вид.

- Кто это?

- Разве он в нашей школе учится? 

- Выглядит странно...

Не выдержав эти слова, я тут же соскочил с места, и направился к лестнице. 

На улице гремел сильный дождь, сильный ветер вонзался в окна, создавая мерзкий гул. Хотя, тёмная пасмурная погода была в какой-то мере эстетичной для меня.

Я смутился. Честно говоря, 8 лет назад, я чувствовал себя намного увереннее из-за своего отца. Теперь мой отец лишь “звезда прошлого”. Теперь я не имею большого состояния. Я живу не в шибко состоятельном районе, и имею статус инвалида 3-ей группы. Я не разбираюсь в новой моде, не разбираюсь в играх, да и более того, я не знаю что такое интернет. Впервые в жизни я ощущал тревожность от всей этой атмосферы. Я смотрел вниз так, словно пытался спрятаться от всех. Очевидно, я привлекал внимание остальных ребят, поднимаясь по ступеням.

Я пролежал в коме 8 летМесто, где живут истории. Откройте их для себя