Ты работаешь в маленьком детском садике в городе Шарлотте.Ты очень любишь детей , поэтому и выбрала эту работу .Рабочий день у тебя начинается в8:00до18:00🤍.
🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️🌫️Сегодня пятница, значит у тебя завтра выходной .
Утро. Ты просыпаешься в 6:00 , что бы все успеть.
Ты помылась, сделала все водные процедуры и успела позавтракать :И начала собирать на работу .(В детском саду воспитателям, можно было ходить в любой практически одежды)
Твоя одежда:Ты быстро оделась и поехала на работу. Машины у тебя не было , нет ты умелы водить ,но машины стоили очень дорого.
А у тебя зарплата было всего 600долларов(34,182)в рублях .Так что ты ездила на автобусе . Ехать тебе не долго. Где-то 15минут.
Ты любила играть с детьми ещё с детства , кода хотя ещё была в 5-11классах. Твоя мама была тоже воспитательницей , и поэтому ты всегда к ней ходила после школы, и тоже помогала маме , играла с детками. Мыла полы и застелала кроватки .
Все это тебе нравилось , и ты тогда решилась стать воспитательницей.А про другую мечту , ты вовсе забыла .В садике*. Весь день вы с ребятками гуляли ,играли , лепили,рисовали ,да и вообще весело проводили время.
Они тебя считали самой лучшей воспитательницей, потому что ты была очень добрая и умела пошутить.-Ты очень красивая!
-Ты очень добрая !
-От тебя вкусно пахнет !
-Мы тебя любим !
Кричали они и лезли в объятья твои ...
Всех детей ты любила одинаково.Но был один такой мальчик ...
Невероятной внешностью , голубые глаза , в которых можно утонуть и никогда не возвратиться. Пепельный блонд и кучерявые волосы очень шли к эго лицу . Веснушки почти разбросаны по всему лицу , что означала солнышко его очень любило❤️🤍...
Он всегда , каждый месяц,каждая неделя , каждый день, делал тебе комплименты , которые ты до сей поры даже представить не могла , что такие бывают...-Ты сегодня такая неповторимая ...
-Шикарная...
-Заботливая...
-Милая ...
-Обворожительная ...
Эти слова всегда задавали задуматься тебя , зачем ты ходишь на работу , что бы радовать всех детей ,но ёще и этого мальчика...
Время 17:55*
Забирают последнего мальчика ,того самого, от которого взгляда можно умереть заживо ,лишь посмотреть в его глаза...
-Мама, мама !
Кричит он и подбегает к женщине . На вид ей лет 30...наверное ...Совсем не похожа на своего сына ... Наверное он в отца ...
Карие глаза , которые чернеет от одного только взгляда,черные волосы , совсем не кучерявые .Просто прямые , заплетены в высокий хвост ...
Богатая одежда смотрится на ней красиво, украшения Cartier.
Да ты знала ,такие бренды, так как сама ,однажды хотела стать моделью , значит скорее всего носить эти украшения...Дорогая машина стояла у ворот детского сада Maybach Exelero...
Смотрит на меня как-будто сейчас сожрет.
-Эмиль , эта кто ?
Спрашивала она сняв свои очки , пронзительным взглядом на меня ?-Это Т/и , моя любимая воспитательница..
Громко говорил он...-Я обязательно поговорю с директором , и спрошу у нее , почему такая молодая воспитательница работает здесь , ах , как она одевается , это просто уму не постяжимо ...не вкуса ... ни чего..
Ты хотела, возразить женщине, но она уже ушла .
Еле, еле , переберал Эмиль своими ножками и махал мне рукой .Я на всю жизнь запомню этого мальчика , чьи глаза словно океан, а душа светлая и любвеобильная...🌷🤎
Я собралась села на автобус и поехала домой , чуть не опоздала , потому что эгоистичная женщина задержала меня на 20минут...
Дом, милый дом . Я жила дома , этот дом достался мне от бабушки , я всегда ..., все выходные проводила с ней , до сей поры , когда ей пришлось отчалить от нас и отправится в кругосветное путешествие по небесам ...
_______________________________________Мои любимые ребятки , я надеюсь вы прочитаете этот ФФ и запомните его на долго, а так всех люблю🤍❤️🌷