Глава 2: Ссора

24 2 2
                                    

         Древо Жизни — эталон равновесия, способный выличить любой недуг. Это, то место где живут все в мире и гармонии. Но на данный момент, так не во всех частях этих земель. И даже подумать нельзя, что кошмар сейчас творится в самом центре их…

***


         Бурая львица проснулась ранним утром от сильной жажды во рту. Немного полежав и поняв, что жажда никуда не денется, она поднялась с места и почувствовала сильную боль внизу живота.

         Остановившись на несколько секунд, перетерпев боль, она продолжила свой путь. Медленно, опустив голову вниз и прижав уши к ней, королева дошла до водопоя.

         Напившись воды, она обратила внимание на свою шерсть. Тёмная шёрстка была оккуратно вылизана, далее львица заглянула в междулапье, но и там было чисто и вылизано. Она попыталась вспомнить вчерашний вечер:

«Эта боль… она прожигала её на сквозь, машонка тёмногривого льва шлёпалась о её бутон. Потом рёв… боль… крик… плач… вид уходящего льва… вид подходящего зверя… хищника… льва! Золотистая шерсть… И потеря сознания… Она отключилась прямо там.

        Кову насколько она уже успела понять никогда бы ей не помог. Да, и чтобы сказал Ночной прайд, Хранители и сам Кайон если бы увидел картину где муж его сестры тащит его львицу всю в сперме и крови. Но если это не Кову, то кто?

       Золотистая шерсть… Золотистая шерсть… Нет! Только не он! Он это видел? И после всего этого ещё принёс её домой и вылизал с кончиков ушей до кончика хвоста. Обнял… Уснул… Почему тогда он её не разбудил? Не начал скандал?» ! Все эти мысли мучили голову бурой.

— Рани! — послышался серьёзный голос, он казался таким громким и разносился басом, ей даже казалось, что все цветы и листья опустились, а вода задрожала.

        Лапы королевы задрожали от страха, ведь она уже поняла кто это, этот голос было невозможно не узнать, хоть никогда его и не слышали, ведь его хозяин никогда не был так сердит и даже… зол! Он был зол!

— Рани! — вот сново прозвучал этот же голос.

          Королева нехотя, но всё же обернулась, как она и ожидала перед ней стоял Кайон, его лицо было сурово как никогда. Львица сидела перед ним с опущеной головой, её уши сильно прижимались к ней. Она выглядела, как непослушный львёнок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости... Место, где живут истории. Откройте их для себя