переписка тэхена и чимина
чиминк
привееет
пошли в кино??!1111!!!!1
привет
я так понял. ты уже пришел домой,как там юнги?
пошли в кино, по дороге все расскажу
я не хочу как то
мне лень
в 7 вечера у входа в кино
жду
ну ты конечно
ладно, жди
***
через не хочу тэхен встает мягкой кровати, которая как будто манила его обратно лечь в теплую постель.
-стоит развлечься, верно?заодно узнаю, что там у чимина и юнги-про себя говорил тэхен, нанося невидимый клубничный блеск на губы от чего те стали еще притягательнее.
окончательно собравшись и, убедившись в том, что ким хорошо выглядит, выходит из квартиры.
тэхен уже пришел в назначенное место, а его друга все еще не было, но кима это даже не удивило, ведь если чимин приходит во время, то это не чимин.
постояв на холоде уже минут 20, тэхен уже замерз и успел разозлиться на своего друга,он хотел послать его к черту и уйти, но вдруг ким замечает парня, который привлек его внимание , отчего он впал в некий шок.в этом парне омега видит своего бывшего- чон чонгука!
чонгук- бывший парень тэхена, у них вроде все было хорошо, но из-за какой то непонятной причины они поссорились и расстались.
не хочется говорить, но ким даже и не знал причину сильной ссоры.обложив друг друга матами, они навсегда исчезают из жизни друг друга. а тэхен полностью возненавидел этого парня, который своим поступком заставил омегу впасть в депрессию.
через неделю после ссоры, альфа приходит к омеге с извинениями, провинившейся мордашкой и букетом цветов, но неожиданно для него, вместо прощения. он получает смачный удар по лицу.
после этого ким его больше не видел и не хотел видеть.
спустя пол года тэхен вновь встречает его возле кинотеатра.он смотрит,перед глазами кадрами мелькают как и хорошие, так и плохие моменты с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
бывший парень ким тэхена-чон чонгук
Fanfictionчонгук и тэхен неожиданно расстались спустя нескольких лет отношений.что же будет, если чонгук захотел вернуть все на круги своя. мини фф.