Pov Лина (Эвелина)
Давайте представим что сейчас 6 курс. Я и Малфой НЕНАВИДИМ друг друга. Постоянно эти шутки, то зелёные волосы,то испорченная одежда. Но вы не подумайте что он остался безнаказан , конфета которая красит язык на неделю, пересоленный ужин,подложить под подушку вино и сказать об этом Снейпу. У нас даже 1 раз была битва. Давайте я расскажу поподробнее. Дело было на 4 курсе.
Pov: Лина 4 курс.
После речи Дамболдора я решила не идти в комнату а прогуляться по Хогвартсу. Спустя час я куда-то забрела и пыталась найти выход. Ещё через минут 10 послышался до боли знакомый голос.
-Селвин.... И какого бреда ты тут?-кто то спросил.
-да так, ветром занесло.
-чё?!
-черезплечо!
-ты ах*ела?!
-нет, а что?
-уродина...
-на тебя пытаюсь быть похожей!
-ИНКАРЦЕО!
-протего.-шёпотом сказала я. Так минут 5 он кидал заклинание в меня а я отбивала его. По его лицу было видно что он раздражён.и вот.-КРУЦИО!-всё время я была уверена в себе но это меня повергло в шок. Ведь я не знала от него защитного заклинание. Через 1 секунду эту проклятую секунду по телу пробежала лёгкая дрожь, а ещё буквально через секунду я ощущала боль которая поглотила меня с ног до головы.
_________________________________
Извиняюсь что часть такая маленькая просто у автора сейчас выпускной и я не хочу спалитсяЛюблю и обнимаю💚