На следующее утро Диме написал Сударь, снова пытаясь того разбудить. Но попытки не увенчались успехом.
- твою мать, Дима... Ааай ладно, придётся снова к нему идти. У него, вроде, должен Эмильен жить. Как раз их двоих разбужу.
Сударь поднялся на нужный этаж, достал ключи, и открыл дверь. Сразу же пошёл в комнату Димы.
- ДИМА!
Дмитрий дëрнулся, от резкого повышения голоса.
- матерь божья, ну пугай так больше, а то без друга останешься. - сонным голосом сказал Дмитрий.
- ТЫ ВРЕМЯ ВИДЕЛ!? БЫСТРО ПОДНЯЛ СВОЮ ЗАДНИЦУ, И НА РАБОТУ!
- да щас я встану, иди пока в прихожей посиди.
- даю ровно 10 минут. Если я тебя за это время не увижу у выхода, то я тебя так, в одном белье, погружу в машину и отвезу в офис.
- ой, прям напугал. Ты меня не поднимешь, как минимум. - с усмешкой сказал Дмитрий.
- как же сильно ты меня недооцениваешь. Кстати у тебя осталось уже 8 минут и 29 секунд.
После этой фразы Сударь вышел с комнаты, и направился к выходу, где он сел на стул, и ждал Дмитрия.
Pov Эмильен.
Я проснулся от криков в соседней комнате. Я испугался, поэтому решил дверь закрыть на замок.
Решил не терять времени, и сразу собраться, ведь работа всё таки. Я надел футболку и штаны. Собрал рюкзак, и ждал, пока кто-то выйдет с Диминой комнаты. Ружья мне пока что не выдали. Надеюсь сегодня мне уже дадут первое задание.
***
Через пару минут, с комнаты Димы, вышел человек. Надеюсь, он меня не убьёт...
Я выхожу со своей комнаты, и вижу, что у выхода сидит, видимо, друг Димы, но в этот раз они видимо не поладили. Он заметил меня.
Конец pov.
- опа, а ты тот самый Иманов?
- да... Да, всё верно. - сглотнув слюну сказал Эмильен.
- не бойся ты так, ты же теперь с нами работаешь - с улыбкой сказал Сударь.
- да, хорошо. - натянув улыбку, сказал Эмиль.
Сударь лишь улыбнулся тому в ответ, и продолжил что-то делать в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наëмный киллер
FanfictionДима - наëмник главы мафии Тëмы Чернеца. Ему было выдано задание: найти жертву (Эмильена) и привезти в офис. Что стало с Эмильеном? И как разложился весь дальнейший сюжет? Узнаете в истории.